Азовский фрахтовый рынок, похоже, достиг нижней точки падения. Судовладельцы на этой неделе не торопятся заключать контракты и откладывают переговоры до следующей недели в надежде дождаться более высоких ставок фрахта, сообщает судовой брокер «Руфко».
Однако восстановление, считают в компании, скорее всего, не будет таким быстрым, и может потребоваться несколько недель, чтобы достичь уровней июля.
В течение июля 2019 года через азовские порты уже прошло на экспорт 2,42 млн тонн сельскохозяйственных грузов, а лидером является порт Ростов с 1,11 млн тонн. Сбор урожая на начало августа превышает аналогичный период 2018 года. Это дает некоторую надежду на улучшение рынка в этом году.
Рынок черноморских каботажных судов в основном стагнирует. Ставки держатся более или менее на одном уровне уже несколько недель. Но конец августа-сентября традиционно показывает восходящую тенденцию для этого сегмента.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря потеряли $2 и установились на уровне $20-21 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря также упали и составляют $18-19 за тонну.
Каспий также подвержен влиянию празднования Курбан-Байрама, и ставки потеряли пару долларов из-за снижения торговой активности.
На этой неделе фрахтовые ставки из Астрахани на Иран составляют $29-30 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.