Как привлечь грузы на морской транспорт – вопрос, конечно, актуальный в наше время. Но, оказывается, эта проблема так же остро стояла и в советское время. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию статью из журнала «Морской флот» за январь 1955 года. Отметим лишь тогдашний подход к решению этой проблемы – советские специалисты не рассчитывали ни на инвестиции, тем более иностранные, ни на инфраструктуру, и не кляли-мяли законодательство, которое многим мешает сейчас.
08.07.2019
Почему себестоимость морских перевозок высока
Новости по теме
15.03.2019
Владимир Коростелев, директор проекта Single Window Группы «Морской Экспресс», представитель Национальной ассоциации морских агентов, […]
21.03.2019
Группа компаний AsstrA поделилась статистикой морских перевозок за 2018 год. Оборот в этом сегменте […]
22.11.2019
Общая стоимость проведенных работ по модернизации Восточного полигона составила более 444 млрд рублей на […]
09.01.2019
Сводный список экспертных предложений и инициатив для региональных и федеральных органов власти по итогам бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики» в Новороссийске
07.03.2019
И БЭЙДОУ по грузовым и пассажирским автомобильным маршрутам
05.02.2019
Baltic Dry Index, последовательно снижавшийся середины декабря прошлого года, вчера обрушился до 634 пунктов. […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
24.12.2024
Рынок постепенно балансируется
Госрегулирование
Показать всё
24.12.2024
Продлен временный запрет на экспорт риса
19.12.2024
Назначен начальник Владивостокской таможни
18.12.2024
Назначен начальник Сахалинской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор