18 корпусов и плавкран на борту «Черного марлина»

18 корпусов и плавкран на борту «Черного марлина»

  • 18 корпусов и плавкран на борту «Черного марлина»17 июня Damen отправил из Шанхая в Роттердам 18 корпусов речных судов Concordia Damen и плавкран проекта 6324, построенные на китайских верфях. Доставит их специализированное heavylift судно «Black Marlin».

    Прибытие ожидается в середине августа. Из Роттердама их отбуксируют на Concordia Damen и другие местные верфи для достройки, плавкран, в частности, будут доводить до готовности на верфи в Горинхеме.

    Строительство в Китае осуществляется из соображений экономической целесообразности – но, чтобы эта экономическая целесообразность сохранилась, транспортировка не должна съедать сэкономленное на строительстве.

    18 корпусов и плавкран на борту «Черного марлина»

    Поэтому вывоз было решено осуществлять большими партиями. Это, отмечают в Damen, позволяет снизить как себестоимость для самого производителя, так и конечную цену для клиентов. Кроме того, сокращается объем атмосферных выбросов при транспортировке.

    По словам Берта Дуйцера, технического директора Concordia Damen, в данной конкретной партии практически все корпуса уже нашли своих покупателей, на продажу будет выставлено только одно судно. Плавкран был построен в расчете на последующую продажу и будет доступен для просмотров с середины августа.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.04.2019
    «Адмиралтейские верфи» заложили ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс» проекта 00903 для Федеральной службы по […]
    19.02.2019
    Для high cube контейнеров
    15.05.2019
    И о грузопотоках в Каспийском регионе
    16.12.2019
    Или почему работу двигателя судна можно остановить на расстоянии
    07.08.2019
    Damen Shipyards Group начала установку солнечных панелей на ряде своих судостроительных площадок в Голландии. […]
    17.09.2019
    Выставка «НЕВА 2019» открылась


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.