Арктическое СП «Новатэка», «Совкомфлота», COSCO и Фонда Шелкового Пути

Арктическое СП «Новатэка», «Совкомфлота», COSCO и Фонда Шелкового Пути

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    ПАО «Новатэк», ПАО «Совкомфлот» (СКФ), COSCO Shipping и «Фонд Шелкового Пути» подписали на Петербургском экономическом форуме четырехстороннее соглашение в отношении совместного предприятия ООО «Морской арктический транспорт» (МАрТ).

    Документ был подписан в присутствии заместителя председателя Правительства РФ Максима Акимова, заместителя министра транспорта РФ — руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрия Цветкова, заместителя министра экономического развития РФ Оксаны Тарасенко. Подписи под соглашением поставили генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, председатель правления ПАО «Новатэк» Леонид Михельсон, председатель Совета директоров COSCO Shipping Сюй Лижун и президент «Фонда Шелкового Пути» Ван Яньчжи.

    По информации «Новатэка», документ закрепляет намерения сторон о создании долгосрочных партнерских отношений в области совместной разработки, финансирования и реализации новых логистических схем круглогодичной транспортировки углеводородного сырья из Арктической зоны РФ до стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также организации транзитного грузопотока по Северному морскому пути между Азией и Западной Европой.

    Основным направлением деятельности «Морского арктического транспорта», сообщили в «Совкомфлоте», станет создание флота ледокольных танкеров арктического ледового класса для безопасной круглогодичной транспортировки сжиженного природного газа в рамках текущих и перспективных проектов «Новатэка» – «Ямал СПГ», «Арктик СПГ-2» и других.

    По словам Л.Михельсона, «развитие МАрТ будет способствовать скорейшей трансформации Северного морского пути в глобальный коммерчески эффективный транспортный коридор между Тихоокеанским и Атлантическим бассейнами, а также решению поставленной руководством Российской Федерации задачи по увеличению грузопотока в акватории Северного морского пути до 80 млн тонн в 2024 году».

    Как отметил С.Франк, «Консолидация транспортно-логистической схемы проекта на единой операционной платформе будет способствовать повышению эффективности, безопасности, а также дальнейшей оптимизации всей системы организации грузопотока через акваторию Северного морского пути, в том числе в рамках проекта «Полярный шелковый путь»».

    Напомним, что о создании собственной транспортной компании – ООО «Морской арктический транспорт» – «Новатэк» сообщил в мае этого года. Решение было принято Советом директоров компании в целях управления транспортными затратами и их оптимизации, наращивания уникальных компетенций арктического мореплавания и централизованного управления арктическим флотом. 

    Фото: «Совкомфлот»


  • Leave a Reply

    Related content
    27.08.2019
    August 26 Sovcomflot’s Aframax tanker “Korolev Prospect” set sail along the Northern Sea Route […]
    05.11.2019
    SCF Group and VEB.RF Group, a Russian financial institution, have signed an agreement for […]
    18.11.2019
    Sovcomflot has published a consolidated financial statement for Q3 and January-September 2019. The Group’s […]
    18.03.2019
    And posts net profit in Q4 2018
    06.06.2019
    TransContainer and COSCO Shipping intend to sign a Memorandum of Understanding, said TransContainer CEO […]
    07.06.2019
    Novatek, China COSCO SHIPPING Corporation Limited, Sovcomflot and Silk Road Fund has signed an […]
  • Login
  • No Fields Found.