Танкер для Севморпути

Танкер для Севморпути

  • Arctech Helsinki Shipyard поделился роликом с ходовых испытаний танкера корпус NB 515. По информации ОСК, судно предназначено для транспортировки газового конденсата в арктических условиях, оно может круглогодично работать в акватории Северного морского пути без ледокольной поддержки.

    Напомним, как сообщил Arctech Helsinki в своем заявлении о сделке по продаже верфи, танкер NB 515 станет крайним судном, которое верфь должна сдать именно как Arctech Helsinki Shipyard, все дальнейшие суда будут продукцией Helsinki Shipyard Oy.

    Технические характеристики судна:

    • Класс: KM ✪Arc 7 AUT1-ICS, OMBO, VCS LI ECO WINTERIZATION(-50), Oil Tanker ESP CSR,
    • Длина – 229,2 м,
    • Ширина – 32,5 м,
    • Макс. осадка – 12,9 м,
    • Дедвейт – 44 тыс. тонн,
    • Валовая вместимость – 57 тыс. тонн,
    • Скорость хода по чистой воде – 13 узлов,
    • Скорость во льдах толщиной 1,5 м при движении носом вперед – 2 узла,
    • Скорость во льдах толщиной 1,8 м при движении кормой вперед – 2 узла,
    • Главная силовая установка – 31,360 тыс. кВт,
    • Двигатели – 2 x Wartsila 12V32, 2 x 16V32.

     

    Видео: Arctech Helsinki Shipyard


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.08.2019
    Компания Maritime Robotics разработала беспилотный надводный аппарат VORAX USV, предназначенный для сбора и очистки […]
    02.07.2019
    BLOK Container Systems показал, как работает разработанный компанией адаптер, позволяющий одним спредером поднимать четыре […]
    28.01.2019
    Контейнеровоз «ONE Columba» стал самым большим судном, когда-либо заходившим в порт Лаем-Чабанг в Таиланде. […]
    06.08.2019
    Первая задача – строительство танкера с нулевым уровнем выбросов
    08.08.2019
    APM Terminal опубликовал видео установки последнего (или, правильнее сказать, крайнего?) кессона на своем терминале […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.