Танкер для Севморпути

Танкер для Севморпути

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Arctech Helsinki Shipyard поделился роликом с ходовых испытаний танкера корпус NB 515. По информации ОСК, судно предназначено для транспортировки газового конденсата в арктических условиях, оно может круглогодично работать в акватории Северного морского пути без ледокольной поддержки.

    Напомним, как сообщил Arctech Helsinki в своем заявлении о сделке по продаже верфи, танкер NB 515 станет крайним судном, которое верфь должна сдать именно как Arctech Helsinki Shipyard, все дальнейшие суда будут продукцией Helsinki Shipyard Oy.

    Технические характеристики судна:

    • Класс: KM ✪Arc 7 AUT1-ICS, OMBO, VCS LI ECO WINTERIZATION(-50), Oil Tanker ESP CSR,
    • Длина – 229,2 м,
    • Ширина – 32,5 м,
    • Макс. осадка – 12,9 м,
    • Дедвейт – 44 тыс. тонн,
    • Валовая вместимость – 57 тыс. тонн,
    • Скорость хода по чистой воде – 13 узлов,
    • Скорость во льдах толщиной 1,5 м при движении носом вперед – 2 узла,
    • Скорость во льдах толщиной 1,8 м при движении кормой вперед – 2 узла,
    • Главная силовая установка – 31,360 тыс. кВт,
    • Двигатели – 2 x Wartsila 12V32, 2 x 16V32.

     

    Видео: Arctech Helsinki Shipyard


  • Leave a Reply

    Related content
    17.10.2019
    Zvezda Shipyards has laid the keel for a fourth Aftamax tanker commissioned by Rosneft. […]
    09.01.2019
    From new Russian Zvezda shipyard
    27.08.2019
    August 26 Sovcomflot’s Aframax tanker “Korolev Prospect” set sail along the Northern Sea Route […]
    29.07.2019
    On 23 July the Board of Directors of Sovcomflot approved deals with Zvezda Shipyard […]
    01.03.2019
    Zvezda Shipyard in the Russian Far East has started cutting steel for a third […]
    04.12.2019
    Samsung Heavy Industries has won a contract to build two Aframax tankers, valued at […]
  • Login
  • No Fields Found.