Танкер для Севморпути

Танкер для Севморпути

  • Arctech Helsinki Shipyard поделился роликом с ходовых испытаний танкера корпус NB 515. По информации ОСК, судно предназначено для транспортировки газового конденсата в арктических условиях, оно может круглогодично работать в акватории Северного морского пути без ледокольной поддержки.

    Напомним, как сообщил Arctech Helsinki в своем заявлении о сделке по продаже верфи, танкер NB 515 станет крайним судном, которое верфь должна сдать именно как Arctech Helsinki Shipyard, все дальнейшие суда будут продукцией Helsinki Shipyard Oy.

    Технические характеристики судна:

    • Класс: KM ✪Arc 7 AUT1-ICS, OMBO, VCS LI ECO WINTERIZATION(-50), Oil Tanker ESP CSR,
    • Длина – 229,2 м,
    • Ширина – 32,5 м,
    • Макс. осадка – 12,9 м,
    • Дедвейт – 44 тыс. тонн,
    • Валовая вместимость – 57 тыс. тонн,
    • Скорость хода по чистой воде – 13 узлов,
    • Скорость во льдах толщиной 1,5 м при движении носом вперед – 2 узла,
    • Скорость во льдах толщиной 1,8 м при движении кормой вперед – 2 узла,
    • Главная силовая установка – 31,360 тыс. кВт,
    • Двигатели – 2 x Wartsila 12V32, 2 x 16V32.

     

    Видео: Arctech Helsinki Shipyard


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.12.2019
    27 декабря контейнеровоз «Songa Iridium» под флагом Либерии при проходе через Босфор врезался в […]
    06.08.2019
    Первая задача – строительство танкера с нулевым уровнем выбросов
    31.01.2019
    Разработали в Японии
    25.12.2019
    На платформе «Приразломная» в Баренцевом море была добыта и отгружена 12-миллионная тонна нефти ARCO, […]
    21.03.2019
    Damen показал свое новое судно для доставки персонала на морские платформы проекта Fast Crew […]
    15.11.2019
    Ветровой щит для мегаконтейнеровозов, разработанный MOL и Samsung Heavy Industries, получил одобрение в принципе […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.