«Зеленые» ro-ro для Finnlines

«Зеленые» ro-ro для Finnlines

  • Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen подписало контракт с китайской верфью Nanjing Jinling Shipyard по трем ro-ro судам для Finnlines.

    Новострои базируются на том же проекте корпуса, что и пятое поколение судов Grimaldi Green, но будут кастомизированы с учетом потребности Finnlines в транспортировке тяжеловесных грузов и эксплуатации в холодных климатических условиях. Доработка проекта осуществлялась в тесном сотрудничестве между Knud E. Hansen и Finnlines.

    Суда будут иметь самый высокий ледовый класс 1A Super по финско-шведской классификации. Длина каждого из них составит 238 м, ширина – 34 м, общая палубная площадь – 5 тыс.кв.м, вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача в эксплуатацию планируется начиная с 2021 года.

    Суда будут оборудованы литиевыми батареями, что позволит использовать электроэнергию в порту и свести  к нулю выбросы во время стоянки. Аккумуляторы будут заряжаться во время перехода. Также на судах будет установлена инновационная воздушная система смазки, снижающая сопротивление воды.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.06.2019
    Maersk Product Tankers подтвердил заказ на оставшиеся четыре судна из серии 10 танкеров LR2 […]
    30.04.2019
    В мексиканском порту Веракрус прошла церемония имянаречения контейнеровоза Hamburg Süd. Судно получило название «Polar […]
    26.03.2019
    Соглашение с CSSC подписано в присутствии глав Франции и Китая
    11.01.2019
    Для транспортировки бананов из Французской Вест-Индии
    03.07.2019
    На китайской верфи Hudong-Zhonghua прошла церемония имянаречения двух танкеров-химовозов, заказанных компанией Odfjell. Суда получили […]
    11.09.2019
    На китайской верфи Jiangnan Shanghai Changxing прошла церемония имянаречения судна, завершающего серию из шести […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.