«Зеленые» ro-ro для Finnlines

«Зеленые» ro-ro для Finnlines

  • Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen подписало контракт с китайской верфью Nanjing Jinling Shipyard по трем ro-ro судам для Finnlines.

    Новострои базируются на том же проекте корпуса, что и пятое поколение судов Grimaldi Green, но будут кастомизированы с учетом потребности Finnlines в транспортировке тяжеловесных грузов и эксплуатации в холодных климатических условиях. Доработка проекта осуществлялась в тесном сотрудничестве между Knud E. Hansen и Finnlines.

    Суда будут иметь самый высокий ледовый класс 1A Super по финско-шведской классификации. Длина каждого из них составит 238 м, ширина – 34 м, общая палубная площадь – 5 тыс.кв.м, вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача в эксплуатацию планируется начиная с 2021 года.

    Суда будут оборудованы литиевыми батареями, что позволит использовать электроэнергию в порту и свести  к нулю выбросы во время стоянки. Аккумуляторы будут заряжаться во время перехода. Также на судах будет установлена инновационная воздушная система смазки, снижающая сопротивление воды.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.06.2019
    Maersk Product Tankers подтвердил заказ на оставшиеся четыре судна из серии 10 танкеров LR2 […]
    10.07.2019
    Ocean Network Express (ONE) принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 14 тыс. TEU. Судно, построенное […]
    04.02.2019
    ONE принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 14 тыс. TEU. Судно построено на верфи Kure […]
    25.04.2019
    Объединенная японская линия Ocean Network Express (ONE), совместный контейнерный бизнес MOL, NYK и “K” […]
    05.04.2019
    Построены в Китае, идут в Финляндию, будут работать из Европы на Каспий
    28.03.2019
    С 16 апреля фидерная ро-ро линия EML, дочерняя компания Hoegh Autoliners, открывает регулярный сервис […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.