Регулярный сервис как потенциал роста

Регулярный сервис как потенциал роста

  • Шесть тысяч контейнерных поездов ПАО «ТрансКонтейнер» в год уходит по расписанию. Об этом сообщил генеральный директор компании Вячеслав Сараев на пленарном заседании транспортно-логистического конгресса “ТрансРоссия» в Москве.

    «Но эта цифра крайне низкая, – отметил В.Сараев. – Мы бы точно хотели бы увеличить не в два, а в гораздо больше количество раз».

    По словам В.Сараева, «ТрансКонтейнер» активно занимается развитием регулярных сервисов. «Пока уровень развития нас не удовлетворяет, – сказал он. – Для любого клиента необходимо обеспечить регулярный сервис, чтобы он мог заблаговременно запланировать точную дату, а то и время отправки своего груза. На самом деле эта история имеет значительный потенциал роста, когда мы дадим клиенту понятную прозрачную картинку относительно регулярного сервиса».

    Это, по мнению главы «ТрансКонтейнера», даст клиенту возможность за 2-3 месяца прогнозировать возможность отправки контейнеров.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.04.2019
    По состоянию на 1 апреля 2019 года Top-25 контейнерных линий контролировали 90% мирового контейнерного […]
    28.03.2019
    Впервые за 5 лет рост EBITDA и самый низкий с 2014 года уровень долга
    20.06.2019
    Containerships принял в эксплуатацию свой второй контейнеровоз, работающий на сжиженном природном газе. Как сообщили […]
    17.06.2019
    FESCO приступила к сезонным перевозкам в порты Чукотского автономного округа Анадырь и Эгвекинот по […]
    09.04.2019
    Из Китая в Венгрию через Казахстан, Россию и Украину
    25.04.2019
    Объединенная японская линия Ocean Network Express (ONE), совместный контейнерный бизнес MOL, NYK и “K” […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.