Регулярный сервис как потенциал роста

Регулярный сервис как потенциал роста

  • Шесть тысяч контейнерных поездов ПАО «ТрансКонтейнер» в год уходит по расписанию. Об этом сообщил генеральный директор компании Вячеслав Сараев на пленарном заседании транспортно-логистического конгресса “ТрансРоссия» в Москве.

    «Но эта цифра крайне низкая, — отметил В.Сараев. – Мы бы точно хотели бы увеличить не в два, а в гораздо больше количество раз».

    По словам В.Сараева, «ТрансКонтейнер» активно занимается развитием регулярных сервисов. «Пока уровень развития нас не удовлетворяет, — сказал он. – Для любого клиента необходимо обеспечить регулярный сервис, чтобы он мог заблаговременно запланировать точную дату, а то и время отправки своего груза. На самом деле эта история имеет значительный потенциал роста, когда мы дадим клиенту понятную прозрачную картинку относительно регулярного сервиса».

    Это, по мнению главы «ТрансКонтейнера», даст клиенту возможность за 2-3 месяца прогнозировать возможность отправки контейнеров.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.10.2019
    FESCO запускает Silkway Amber – регулярный контейнерный поезд из Чжэнчжоу (Китай, провинция Хэнань) в […]
    19.03.2019
    В рамках Международного железнодорожного конгресса в Вене совместное предприятие российских, белорусских и казахстанских железных […]
    13.12.2019
    Сбербанк предоставил группе компаний «Дело» необходимое финансирование для выкупа пакета 50% плюс две акции […]
    24.09.2019
    Акционеры ПАО «ТрансКонтейнер» на своем внеочередном общем собрании 23 сентября приняли решение выплатить дивиденды […]
    21.01.2019
    18 января на внеочередном общем собрании акционеров ПАО «ТрансКонтейнер» переизбран совет директоров. В него […]
    07.03.2019
    «ТрансКонтейнер» запускает регулярный сервис из Санкт-Петербурга в Казахстан. 5 марта на станцию Оскемен Казахстанской […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.