Регулярный сервис как потенциал роста

Регулярный сервис как потенциал роста

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Шесть тысяч контейнерных поездов ПАО «ТрансКонтейнер» в год уходит по расписанию. Об этом сообщил генеральный директор компании Вячеслав Сараев на пленарном заседании транспортно-логистического конгресса “ТрансРоссия» в Москве.

    «Но эта цифра крайне низкая, – отметил В.Сараев. – Мы бы точно хотели бы увеличить не в два, а в гораздо больше количество раз».

    По словам В.Сараева, «ТрансКонтейнер» активно занимается развитием регулярных сервисов. «Пока уровень развития нас не удовлетворяет, – сказал он. – Для любого клиента необходимо обеспечить регулярный сервис, чтобы он мог заблаговременно запланировать точную дату, а то и время отправки своего груза. На самом деле эта история имеет значительный потенциал роста, когда мы дадим клиенту понятную прозрачную картинку относительно регулярного сервиса».

    Это, по мнению главы «ТрансКонтейнера», даст клиенту возможность за 2-3 месяца прогнозировать возможность отправки контейнеров.


  • Leave a Reply

    Related content
    11.03.2019
    SeaLand Europe & Med (Maersk Line) is launching a new service to St. Petersburg. […]
    14.10.2019
    According to SeaNews PORTSTAT online analytic service (available to subscribers). In August 2019, container […]
    28.05.2019
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total container throughput of all the […]
    02.04.2019
    During January-February 2019, the sea ports of Ukraine handled 144.8 thousand TEU, up 16.6% […]
    15.03.2019
    TransContainer has launched a new train service for domestic shipments from Yekaterinburg to Novorossiysk. […]
    24.05.2019
    On May 24 Russian Railways, RF Ministry of transport, Japanese Ministry of lands, infrastructure […]
  • Login
  • No Fields Found.