Регулярный сервис как потенциал роста

Регулярный сервис как потенциал роста

  • Шесть тысяч контейнерных поездов ПАО «ТрансКонтейнер» в год уходит по расписанию. Об этом сообщил генеральный директор компании Вячеслав Сараев на пленарном заседании транспортно-логистического конгресса “ТрансРоссия» в Москве.

    «Но эта цифра крайне низкая, — отметил В.Сараев. – Мы бы точно хотели бы увеличить не в два, а в гораздо больше количество раз».

    По словам В.Сараева, «ТрансКонтейнер» активно занимается развитием регулярных сервисов. «Пока уровень развития нас не удовлетворяет, — сказал он. – Для любого клиента необходимо обеспечить регулярный сервис, чтобы он мог заблаговременно запланировать точную дату, а то и время отправки своего груза. На самом деле эта история имеет значительный потенциал роста, когда мы дадим клиенту понятную прозрачную картинку относительно регулярного сервиса».

    Это, по мнению главы «ТрансКонтейнера», даст клиенту возможность за 2-3 месяца прогнозировать возможность отправки контейнеров.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.02.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер» рассматривает возможность приобретения контейнеров у российских производителей. Об этом рассказал технический директор […]
    18.07.2019
    Samskip запускает новый еженедельный сервис по маршруту Норвегия – страны Балтийского региона. Сервис начнет […]
    28.11.2019
    27 ноября состоялся открытый аукцион по продаже холдингом РЖД в лице дочернего общества АО […]
    22.04.2019
    CEVA Logistics North Asia запустила новый контейнерный поезд из Китая (из Сямэня) в Европу. […]
    08.11.2019
    В соответствии со стандартами рынка контейнерных перевозок, на контейнерный терминал А2 в Большом порту […]
    22.03.2019
    MSC объявила о модернизации сервисов между портами Балтийского моря и ключевыми хабами Северной Европы. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.