Регулярный сервис как потенциал роста

Регулярный сервис как потенциал роста

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Шесть тысяч контейнерных поездов ПАО «ТрансКонтейнер» в год уходит по расписанию. Об этом сообщил генеральный директор компании Вячеслав Сараев на пленарном заседании транспортно-логистического конгресса “ТрансРоссия» в Москве.

    «Но эта цифра крайне низкая, – отметил В.Сараев. – Мы бы точно хотели бы увеличить не в два, а в гораздо больше количество раз».

    По словам В.Сараева, «ТрансКонтейнер» активно занимается развитием регулярных сервисов. «Пока уровень развития нас не удовлетворяет, – сказал он. – Для любого клиента необходимо обеспечить регулярный сервис, чтобы он мог заблаговременно запланировать точную дату, а то и время отправки своего груза. На самом деле эта история имеет значительный потенциал роста, когда мы дадим клиенту понятную прозрачную картинку относительно регулярного сервиса».

    Это, по мнению главы «ТрансКонтейнера», даст клиенту возможность за 2-3 месяца прогнозировать возможность отправки контейнеров.


  • Leave a Reply

    Related content
    09.04.2019
    Russian Railways have reported a 15.3% year-on-year increase in rail container traffic during January-March […]
    26.06.2019
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total container throughput of all the […]
    14.10.2019
    According to SeaNews PORTSTAT online analytic service (available to subscribers). In August 2019, container […]
    22.08.2019
    TransContainer has published its reviewed interim condensed consolidated financial statements for H1 2019 in […]
    04.07.2019
    July 2 FESCO raised the Russian flag on its new vessel “FESCO Magadan”. The […]
    28.03.2019
    Debt reduced to the lowest level since 2014
  • Login
  • No Fields Found.