По состоянию на 1 апреля 2019 года Top-25 контейнерных линий контролировали 90% мирового контейнерного флота. Всего они оперировали 4097 судами суммарной вместимостью 20,7 млн TEU, на 4% больше, чем годом ранее.
Флот прочих игроков состоял из 2023 контейнеровозов суммарной вместимостью 2,2 млн TEU (также +4% к показателю апреля 2018 года).
Все линии, входившие в число Top-25 три месяца назад, остались в рейтинге, однако, как отмечает Dynamar, некоторые линии поменялись местами – HMM с PIL, KMTC с Quanzhou An Sheng, а Sinokor с RCL.
В сравнении с рейтингом годичной давности наиболее существенно выросла вместимость флота у IRISL (+61%, тут стоит отметить, что четырьмя контейнеровозами иранской компании вместимостью 14,5 тыс. TEU во избежание санкций США оперирует китайская Reach Shipping), а также у SM Line (+42%) и HMM (+28%).
Ряд линий вместимость действующего флота сократили – среди них Maersk (-4%), а также Zim (-15%) и X-Press Feeders (-12%).
Суммарный портфель заказов контейнеровозов по 1 апреля состоял из 419 судов суммарной вместимостью 2,8 млн TEU, что соответствует 12% от общей вместимости существующего флота. Линии, входящие в Top-25, 305 судов суммарной вместимостью 2,35 млн TEU (11% вместимость своего флота), прочие линии – 114 судов суммарной вместимостью 489 тыс. TEU (22% вместимость своего флота).