С 4 по 8 февраля в Лондоне проходит 6-я сессия подкомитета Международной морской организации по проектированию и строительству судов. Открыл сессию генеральный секретарь IMO Китак Лим, сессия проходит под председательством представителя Великобритании Кевина Хантера.
В повестке дня – проект положения SOLAS о проведении швартовных операций, которое призвано снизить риск травматизма среди членов экипажей и берегового персонала при швартовных операциях. Члены подкомитета должны также завершить формирование проекта руководства по проектированию швартовных устройств, их инспектированию и техническому обслуживанию и пересмотреть действующее руководство по оборудованию для швартовки и буксировки на борту судов.
Кроме того, в повестку дня входят меры безопасности в отношении неконвенционных судов в полярных водах, которые в настоящее время не подпадают под действие Полярного кодекса. Подкомитет рассмотрит предварительный перечень рекомендаций по мерам безопасности для рыболовных судов длиной от 24 м и выше и для яхт брутто-тоннажом 300 тонн и выше, осуществляющих плавание в полярных водах и не задействованных в торговом судоходстве.
Еще один важный пункт повестки – разработка проекта новой главы XV Конвенции SOLAS О мерах безопасности для судов, перевозящих промышленный персонал, и проект соответствующего кодекса.