Шаг вправо, шаг влево – транзит

Шаг вправо, шаг влево – транзит

  • Об интересном требовании, предъявляемом таможней в морском порту Владивосток, рассказали дальневосточники.

    Во Владивостоке в регионе Владивостокской таможни есть два таможенных поста – Морской порт Владивосток и Первомайский таможенный пост. И если судно выгружается на двух терминалах в пределах одного порта, но в юрисдикции разных таможенных постов, то от перевозчика требуют оформлять транзит с одного поста на другой. При этом судно не то что не покидает пределы границы, оно даже не покидает пределы порта.

    Хотя оформление транзита и происходит по 73 приказу, по стандартным документам перевозчика, однако все равно требует много времени, постоянной беготни и в итоге выливается в задержку с выпуском груза на втором терминале, что связано с необходимостью завершения таможенного транзита на всю судовую партию груза.

    «Если судно переходит с одного терминала на другой в пределах одного таможенного поста, например, с ВКТ на терминал «Соллерс», оформлять транзит не нужно, при этом расстояние – порядка 5 миль (красная линия). А вот при переходе с ВКТ на ВМКТ (разные таможенные посты), где расстояние менее мили (синяя линия) – НУЖНО!» – недоумевают логике участники рынка.

    Кстати, не так давно Владивостокская таможня проводила эксперимент, когда на весь порт Владивосток была объявлена одна зона таможенного контроля, и целый (!) месяц оформлять транзит было не нужно. По завершению месяца эксперимент прекратили, а агентам сказали: хотите, чтобы это работало постоянно – подписывайте соглашение о предоставлении VGM.

    P.S. В Питере, вспоминают опытные люди, несколько лет назад тоже были попытки доказать необходимость оформлять таможенный транзит при перешвартовке судов с одного таможенного поста на другой, но тот, кто пытался подобную практику насаждать, уже «снят и взят».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.03.2019
    Но надо быть к ним готовым
    10.09.2019
    В Правилах классификации
    26.08.2019
    для владивостокских перевозчиков
    06.05.2019
    Через Владивосток и Восточный
    25.12.2019
    Насколько сегодня рынку интересны контрейлерные перевозки, учитывая тот факт, что в нашей стране для […]
    14.06.2019
    Национальная Ассоциация морских агентов (НАМА) обратилась в Администрацию Президента РФ. Поводом послужило издание Министерством […]
    04.09.2019
    FESCO и польский железнодорожный оператор PCC Intermodal S.A. договорились развивать сервисы ускоренной доставки грузов […]
    10.09.2019
    Морской порт Владивосток принял круизный лайнер «Spectrum of the Seas» – самый большой из […]
    11.09.2019
    На регулярном сервисе между Магаданом и портами Приморья
    21.11.2019
    FESCO принял в состав флота контейнеровоз ледового класса «ФЕСКО Монерон». Государственный флаг России был […]
    05.02.2019
    Проект новой главы Конвенции SOLAS и другие темы на повестке дня подкомитета IMO по проектированию и строительству судов

  • Войти