Транспортная группа FESCO и DB Cargo Russija Сo.Ltd (100% дочерняя компания DB Cargo AG) договорились о совместной организации мультимодальных контейнерных перевозок между сухими портами Китая и Европы через порты Калининградской области. Соответствующий документ подписали исполнительный директор ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (ФИТ, входит в группу FESCO) Герман Маслов и генеральный директор ООО «ДБ Карго Руссия» Уве Лойшнер.
Как сообщили SeaNews в FESCO, документ предусматривает совместную разработку маршрута, согласование условий и организацию перевозок. Интермодальная схема включает в себя перевозку регулярными поездами из китайских городов Чэнду, Чунцин, Чжэнчжоу, Ухань, Чанша, Сучжоу в Калининградскую область, морскую доставку в немецкие порты Росток и Гамбург и доставку по железной дороге до пункта назначения в Европе.
Стороны договорились о совместном использовании контейнеров и подвижного состава, необходимых для перевозки. FESCO будет выступать оператором на колее 1520 мм, DB Cargo – на колее 1435 мм.
Запуск сервиса запланирован на начало 2019 года. Срок доставки по маршруту составит 15-18 суток.
Новый сервис станет первым в линейке услуг FESCO, организованным по интермодальной схеме через Калининградскую область, отмечают в компании. Он дополнит пути через сухопутные пограничные переходы и в условиях роста грузопотока из Китая в Европу и ограниченности пропускной способности пограничных переходов позволит сохранить срок доставки и стоимость перевозки транзита через территорию России на текущем уровне.