OOCL сообщил, что в связи с введением новых требований по содержанию серы бункере будет переходить на низкосернистое топливо.
Сделать это планируется постепенно в течение второй половины 2019 года.
С учетом ожидаемого объема потребления и прогнозируемых цен на низкосернистое топливо, которое, возможно, будет дорожать из-за его дефицита, в OOCL оценивают свои дополнительные расходы в сумму, превышающую полмиллиарда долларов.
«В сложившейся рыночной ситуации, когда уровень расходов в морской отрасли таков, что любое его изменение критично для выживания, грузовладельцы и потребители должны быть готовы к тому, чтобы нести эти дополнительные расходы», – говорится в сообщении линии.
OOCL будет вводить плавающую формулу компенсации расходов на бункер, которая будет учитывать различные факторы, такие как различные виды топлива, колебания цен на бункер, размер и вместимость судов, а также их загрузку.