Первая в мире отправка рефов по Северному морскому пути

Первая в мире отправка рефов по Северному морскому пути

  • С контейнерного терминала ООО «Восточная Стивидорная Компания» осуществлена первая в мире отправка рефрижераторных контейнеров по Северному морскому пути. Проект реализован компанией Maersk совместно с ООО «Камчатка Лайнc», группой «Норебо» и ООО «Терминал «Сероглазка», сообщает пресс-служба «Восточной стивидорной компании».

    Судовая партия для нового маршрута была сформирована на «ВСК» из рефрижераторных контейнеров каботажного направления, груженых рыбной продукцией и прибывших с Камчатки на судах морского оператора ООО «Камчатка лайнс». На ВСК рефконтейнеры в количестве 185 штук были погружены на судно «Venta Maersk» линейного оператора Maersk и отправлены по Северному морскому пути в направлении порта Санкт-Петербург 26 августа.

    Время следования контейнеров по Северному морскому пути до порта назначения составит 35 дней. Прибытие судна ожидается в конце сентября на контейнерный терминал АО «Петролеспорт»

    В «ВСК» отмечают, что традиционно рыбная продукция с Камчатки отправляется в Европейскую часть России от портов Приморского края либо по железной дороге, либо по океанскому маршруту вокруг всего Евразийского континента до европейских портов с перегрузкой на фидерные суда в направлении российских портов Балтийского бассейна. Совместный проект Maersk, ООО «Камчатка Лайнс», группы «Норебо», ООО «Терминала «Сероглазка» и ООО «ВСК» позволит оценить возможности прямой доставки груза по новому маршруту. Расстояние от Восточного порта до Санкт-Петербурга по Северному морскому пути составляет свыше 14 тыс. км, а по океанскому маршруту через Суэцкий канал — свыше 23 тыс. км. Транспортировка по Северному морскому пути может значительно сократить время доставки грузов до потребителей и упростит логистику.


  • Валерий Филимонов
    27.08.2018, 22:17

    Более позорной для российских моряков новости даже представить невозможно! Дожили до уровня, при котором из одного российского порта, в другой российский порт, грузы перевозятся на судне под иностранным флагом! Даже в 1932 году, то есть, всего через 10 лет после окончания Гражданской войны, судно под Советским флагом уже совершило первое сквозное плавание из Архангельска во Владивосток! Докатились в своём падении до уровня полной транспортной зависимости от иностранцев, тем более от враждебной Дании и её не менее враждебной компании «Маерск». А как же заявления правительственных чиновников и лично гражданина премьера и президента о том, что по Северному морскому пути между российскими портами должны перевозиться только на судах под российским флагом? Болтовня получается? Позорище!

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.10.2018
    О транзитном проходе контейнеровоза Maersk по Севморпути – в историческом и экономическом разрезе, глазами линии и партнеров
    30.01.2018
    Введены в эксплуатацию передвижные установки пылеподавления
    13.11.2018
    SeaLand (Maersk Line) внес изменения в ротацию своих сервисов на Дальнем Востоке. В октября […]
    29.11.2018
    ООО «Восточная стивидорная компания» получило сертификаты соответствия системы контроля и управления доступом и системы […]
    13.12.2018
    Детальный план реализации проекта Северный морской будет сформирован к февралю 2019 года. Об этом […]
    20.06.2018
    Назначен Chief Financial Officer


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.