Первая в мире отправка рефов по Северному морскому пути

Первая в мире отправка рефов по Северному морскому пути

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    С контейнерного терминала ООО «Восточная Стивидорная Компания» осуществлена первая в мире отправка рефрижераторных контейнеров по Северному морскому пути. Проект реализован компанией Maersk совместно с ООО «Камчатка Лайнc», группой «Норебо» и ООО «Терминал «Сероглазка», сообщает пресс-служба «Восточной стивидорной компании».

    Судовая партия для нового маршрута была сформирована на «ВСК» из рефрижераторных контейнеров каботажного направления, груженых рыбной продукцией и прибывших с Камчатки на судах морского оператора ООО «Камчатка лайнс». На ВСК рефконтейнеры в количестве 185 штук были погружены на судно «Venta Maersk» линейного оператора Maersk и отправлены по Северному морскому пути в направлении порта Санкт-Петербург 26 августа.

    Время следования контейнеров по Северному морскому пути до порта назначения составит 35 дней. Прибытие судна ожидается в конце сентября на контейнерный терминал АО «Петролеспорт»

    В «ВСК» отмечают, что традиционно рыбная продукция с Камчатки отправляется в Европейскую часть России от портов Приморского края либо по железной дороге, либо по океанскому маршруту вокруг всего Евразийского континента до европейских портов с перегрузкой на фидерные суда в направлении российских портов Балтийского бассейна. Совместный проект Maersk, ООО «Камчатка Лайнс», группы «Норебо», ООО «Терминала «Сероглазка» и ООО “ВСК” позволит оценить возможности прямой доставки груза по новому маршруту. Расстояние от Восточного порта до Санкт-Петербурга по Северному морскому пути составляет свыше 14 тыс. км, а по океанскому маршруту через Суэцкий канал – свыше 23 тыс. км. Транспортировка по Северному морскому пути может значительно сократить время доставки грузов до потребителей и упростит логистику.


  • Валерий Филимонов
    27.08.2018, 22:17

    Более позорной для российских моряков новости даже представить невозможно! Дожили до уровня, при котором из одного российского порта, в другой российский порт, грузы перевозятся на судне под иностранным флагом! Даже в 1932 году, то есть, всего через 10 лет после окончания Гражданской войны, судно под Советским флагом уже совершило первое сквозное плавание из Архангельска во Владивосток! Докатились в своём падении до уровня полной транспортной зависимости от иностранцев, тем более от враждебной Дании и её не менее враждебной компании “Маерск”. А как же заявления правительственных чиновников и лично гражданина премьера и президента о том, что по Северному морскому пути между российскими портами должны перевозиться только на судах под российским флагом? Болтовня получается? Позорище!

    Leave a Reply

    Related content
    27.11.2018
    Maersk intends to develop refer rail service in Russian from sea port into hinterland. […]
    27.11.2018
    TradeLens, a joint venture between Maersk and IBM, intends to launch their digital trade […]
    11.04.2018
    Maersk Line has recommenced calling directly Novorossiysk on its ME3 deep sea service between […]
    23.11.2018
    And Ust-Luga
    13.11.2018
    Maersk Line made changes to its Far East services w.e.f. October. Two services, PH4 […]
    31.08.2018
    Maersk Line Russia has confirmed the change of the East Europe Cluster CEO. Tom […]
  • Login
  • No Fields Found.