Первая в мире отправка рефов по Северному морскому пути

Первая в мире отправка рефов по Северному морскому пути

  • С контейнерного терминала ООО «Восточная Стивидорная Компания» осуществлена первая в мире отправка рефрижераторных контейнеров по Северному морскому пути. Проект реализован компанией Maersk совместно с ООО «Камчатка Лайнc», группой «Норебо» и ООО «Терминал «Сероглазка», сообщает пресс-служба «Восточной стивидорной компании».

    Судовая партия для нового маршрута была сформирована на «ВСК» из рефрижераторных контейнеров каботажного направления, груженых рыбной продукцией и прибывших с Камчатки на судах морского оператора ООО «Камчатка лайнс». На ВСК рефконтейнеры в количестве 185 штук были погружены на судно «Venta Maersk» линейного оператора Maersk и отправлены по Северному морскому пути в направлении порта Санкт-Петербург 26 августа.

    Время следования контейнеров по Северному морскому пути до порта назначения составит 35 дней. Прибытие судна ожидается в конце сентября на контейнерный терминал АО «Петролеспорт»

    В «ВСК» отмечают, что традиционно рыбная продукция с Камчатки отправляется в Европейскую часть России от портов Приморского края либо по железной дороге, либо по океанскому маршруту вокруг всего Евразийского континента до европейских портов с перегрузкой на фидерные суда в направлении российских портов Балтийского бассейна. Совместный проект Maersk, ООО «Камчатка Лайнс», группы «Норебо», ООО «Терминала «Сероглазка» и ООО «ВСК» позволит оценить возможности прямой доставки груза по новому маршруту. Расстояние от Восточного порта до Санкт-Петербурга по Северному морскому пути составляет свыше 14 тыс. км, а по океанскому маршруту через Суэцкий канал — свыше 23 тыс. км. Транспортировка по Северному морскому пути может значительно сократить время доставки грузов до потребителей и упростит логистику.


  • Валерий Филимонов
    27.08.2018, 22:17

    Более позорной для российских моряков новости даже представить невозможно! Дожили до уровня, при котором из одного российского порта, в другой российский порт, грузы перевозятся на судне под иностранным флагом! Даже в 1932 году, то есть, всего через 10 лет после окончания Гражданской войны, судно под Советским флагом уже совершило первое сквозное плавание из Архангельска во Владивосток! Докатились в своём падении до уровня полной транспортной зависимости от иностранцев, тем более от враждебной Дании и её не менее враждебной компании «Маерск». А как же заявления правительственных чиновников и лично гражданина премьера и президента о том, что по Северному морскому пути между российскими портами должны перевозиться только на судах под российским флагом? Болтовня получается? Позорище!

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.12.2018
    Об условиях для увеличения грузопотока по Севморпути
    27.11.2018
    Совместная компания Maersk и IBM – Tradelens – в партнерстве с ФГУП «Морсвязьспутник», подведомственным […]
    31.08.2018
    Жолт Катона возвращается в Россию
    28.04.2018
    Из порта Санкт-Петербург
    13.08.2018
    Которую создают A.P. Moller - Maersk и IBM
    02.07.2018
    Две компании в структуре группы Maersk, Maersk Drilling и Maersk Supply Service, создали совместное […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.