Ошибка экипажа гонконгского сухогруза

Ошибка экипажа гонконгского сухогруза

  • Причиной столкновения иранского танкера «Sanchi» и гонконгского сухогруза «Crystal» в январе этого года в Восточно-Китайском море стало изменение направления, сказал иранский представитель комитета, который занимается расследованием происшествия. Он отметил, что за 15 минут до трагедии сухогруз «Crystal» поменял маршрут на неправильный.

    Кроме Ирана этой позиции придерживаются Бангладеш и Панама. Однако представители Китая и Гонконга настаивают, что вина лежит на экипажах обоих судов, сообщает World Maritime News со ссылкой на Reuters.

    Напомним, 6 января иранский танкер «Sanchi» столкнулся с сухогрузом «Crystal» в Восточно-Китайском море. В результате танкер загорелся и затем затонул. Погибли все 32 члена экипажа. Нефтяной танкер был зарегистрирован в Панаме и принадлежал National Iranian Tanker Co.

    25 января Иран, Панама, Китай и Гонконг подписали соглашение о совместном расследовании столкновения судов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.12.2018
    Не газовоз
    21.05.2018
    По данным ГМСКЦ, 20 мая в 13-55 в порту Кавказ при проведении швартовой операции […]
    19.03.2018
    На «Maersk Kensington». Команда в безопасности
    26.03.2018
    Судно для генгруза село на мель в Находке, рыбаки намотали на винт у берегов Камчатки
    25.01.2018
    Ведется поиск
    21.02.2018
    В качестве топлива на танкерах Aframax
    23.05.2018
    Teekay опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2018 года. Консолидированная выручка группы составила 394 […]
    31.08.2018
    Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса. С парусами в […]
    12.01.2018
    Транзит СПГ-танкеров через Панамский канал
    03.04.2018
    Об основных рисках при взаимодействии с проблемными странами
    30.05.2018
    Началась выгрузка неповрежденных контейнеров

  • Войти