Вторая очередь RWG в Роттердаме

Вторая очередь RWG в Роттердаме

  • По информации Dynamar, Rotterdam World Gateway, совместное предприятие DP World (30%), CMA Terminals (30%), MOL (20%) и HMM (20%), объявил тендер на строительство второй фазы терминала.

    Правда, официальное решение о строительстве дополнительных 1,1 км причальной стенки еще предстоит принять, ер заинтересованным сторонам уже предложено представить свои предложения в срок до 17 мая.

    Предполагается, что строительство должно быть завершено в течение полутора лет.

    Напомним, глубоководный контейнерный терминал RWG на намывных территориях Маасвлакте 2 в порту Роттердам был официально запущен в сентябре 2015 года. Его пропускная способность составляет 2,35 млн TEU в год. Длина действующей причальной стенки для приема океанских судов – 1,15 км с глубинами до 20 м, для фидерных и речных судов – 550 м с глубинами до 11 м.

    Другой глубоководный терминал на Маасвлакте 2, рассчитанный на прием самых больших из существующих контейнеровозов, APM Terminals Maasvlakte 2, о планах расширения пока не заявлял. 

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.03.2018
    На 10 неделе года спотовые ставки на основных исследуемых трейдах продолжили снижаться, но глубина […]
    03.08.2018
    По состоянию на 25 июля флот безработных контейнеровозов вырос как по вместимости, так и […]
    23.01.2018
    Суммарно Шанхай и Сингапур в 2017 году перевалили порядка 74 млн TEU. Шанхай занимает […]
    12.02.2018
    По итогам первого месяца этого года суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии вырос […]
    14.09.2018
    13 крупнейших контейнерных линий, которые опубликовали свои финансовые показатели за первое полугодие 2018 года, […]
    05.07.2018
    Совокупный контейнерооборот всех портов Финляндии за январь-май 2018 года увеличился на 2,2% и составил […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.