Вторая очередь RWG в Роттердаме

Вторая очередь RWG в Роттердаме

  • По информации Dynamar, Rotterdam World Gateway, совместное предприятие DP World (30%), CMA Terminals (30%), MOL (20%) и HMM (20%), объявил тендер на строительство второй фазы терминала.

    Правда, официальное решение о строительстве дополнительных 1,1 км причальной стенки еще предстоит принять, ер заинтересованным сторонам уже предложено представить свои предложения в срок до 17 мая.

    Предполагается, что строительство должно быть завершено в течение полутора лет.

    Напомним, глубоководный контейнерный терминал RWG на намывных территориях Маасвлакте 2 в порту Роттердам был официально запущен в сентябре 2015 года. Его пропускная способность составляет 2,35 млн TEU в год. Длина действующей причальной стенки для приема океанских судов – 1,15 км с глубинами до 20 м, для фидерных и речных судов – 550 м с глубинами до 11 м.

    Другой глубоководный терминал на Маасвлакте 2, рассчитанный на прием самых больших из существующих контейнеровозов, APM Terminals Maasvlakte 2, о планах расширения пока не заявлял. 

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.03.2018
    На 12 неделе года динамика на рынке бункерного топлива достаточно разнонаправленная. Стоимость мазута в […]
    26.01.2018
    Будут работать в Южной Корее
    09.04.2018
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за первые два месяца 2018 года составил 26 […]
    16.10.2018
    По итогам января-августа 2018 года внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза вырос на […]
    10.01.2018
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за 11 месяцев 2017 года составил 147,7 млн […]
    22.10.2018
    С участием ABN AMRO и Samsung


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.