Вторая очередь RWG в Роттердаме

Вторая очередь RWG в Роттердаме

  • По информации Dynamar, Rotterdam World Gateway, совместное предприятие DP World (30%), CMA Terminals (30%), MOL (20%) и HMM (20%), объявил тендер на строительство второй фазы терминала.

    Правда, официальное решение о строительстве дополнительных 1,1 км причальной стенки еще предстоит принять, ер заинтересованным сторонам уже предложено представить свои предложения в срок до 17 мая.

    Предполагается, что строительство должно быть завершено в течение полутора лет.

    Напомним, глубоководный контейнерный терминал RWG на намывных территориях Маасвлакте 2 в порту Роттердам был официально запущен в сентябре 2015 года. Его пропускная способность составляет 2,35 млн TEU в год. Длина действующей причальной стенки для приема океанских судов – 1,15 км с глубинами до 20 м, для фидерных и речных судов – 550 м с глубинами до 11 м.

    Другой глубоководный терминал на Маасвлакте 2, рассчитанный на прием самых больших из существующих контейнеровозов, APM Terminals Maasvlakte 2, о планах расширения пока не заявлял. 

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.10.2018
    Плавучий регазификационный терминал в Калининграде запустят в декабре этого года, об этом сообщил министра […]
    17.01.2018
    По итогам 2017 года контейнерооборот порта Гонконг составил 20,7 9 млн TEU. Рост по […]
    18.06.2018
    В порту Роттердам
    03.08.2018
    По состоянию на 25 июля флот безработных контейнеровозов вырос как по вместимости, так и […]
    06.08.2018
    На 32 неделе года практически во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо пошли […]
    18.04.2018
    Итоги первого квартала


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.