Вторая очередь RWG в Роттердаме

Вторая очередь RWG в Роттердаме

  • По информации Dynamar, Rotterdam World Gateway, совместное предприятие DP World (30%), CMA Terminals (30%), MOL (20%) и HMM (20%), объявил тендер на строительство второй фазы терминала.

    Правда, официальное решение о строительстве дополнительных 1,1 км причальной стенки еще предстоит принять, ер заинтересованным сторонам уже предложено представить свои предложения в срок до 17 мая.

    Предполагается, что строительство должно быть завершено в течение полутора лет.

    Напомним, глубоководный контейнерный терминал RWG на намывных территориях Маасвлакте 2 в порту Роттердам был официально запущен в сентябре 2015 года. Его пропускная способность составляет 2,35 млн TEU в год. Длина действующей причальной стенки для приема океанских судов – 1,15 км с глубинами до 20 м, для фидерных и речных судов – 550 м с глубинами до 11 м.

    Другой глубоководный терминал на Маасвлакте 2, рассчитанный на прием самых больших из существующих контейнеровозов, APM Terminals Maasvlakte 2, о планах расширения пока не заявлял. 

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.10.2018
    На 42 неделе года по основным исследуемым трейдам отмечены незначительные изменения. Так, ставки из […]
    15.06.2018
    Контейнерооборот Шанхая за январь-май этого года составил 16,89  млн TEU. Порт увеличил объем обрабатываемых […]
    16.02.2018
    Линии подготовились к китайскому Новому году, обеспечив вполне достаточную вместимость.  Поскольку в Китае в […]
    19.09.2018
    Фотоотчет с конференции High-Level Business Event Containers & Breakbulk 5-6 сентября 2018 года в Роттердаме
    14.06.2018
    Международная ассоциация по координации транспортно-грузовых операций (International Cargo Handling Coordination Association – ICHCA) и […]
    02.07.2018
    На 26 неделе года на основных исследуемых трейдах наблюдается увеличение спотовых ставок. Снижение ставок […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.