Вторая очередь RWG в Роттердаме

Вторая очередь RWG в Роттердаме

  • По информации Dynamar, Rotterdam World Gateway, совместное предприятие DP World (30%), CMA Terminals (30%), MOL (20%) и HMM (20%), объявил тендер на строительство второй фазы терминала.

    Правда, официальное решение о строительстве дополнительных 1,1 км причальной стенки еще предстоит принять, ер заинтересованным сторонам уже предложено представить свои предложения в срок до 17 мая.

    Предполагается, что строительство должно быть завершено в течение полутора лет.

    Напомним, глубоководный контейнерный терминал RWG на намывных территориях Маасвлакте 2 в порту Роттердам был официально запущен в сентябре 2015 года. Его пропускная способность составляет 2,35 млн TEU в год. Длина действующей причальной стенки для приема океанских судов – 1,15 км с глубинами до 20 м, для фидерных и речных судов – 550 м с глубинами до 11 м.

    Другой глубоководный терминал на Маасвлакте 2, рассчитанный на прием самых больших из существующих контейнеровозов, APM Terminals Maasvlakte 2, о планах расширения пока не заявлял. 

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.05.2018
    Флот безработных контейнеровозов по состоянию на 30 апреля  2018 года снизился всего на одно […]
    30.03.2018
    По состоянию на 19 марта безработный флот существенно увеличился как по количеству судов, так […]
    05.09.2018
    Итоги 7 месяцев 2018 года
    10.01.2018
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за 11 месяцев 2017 года составил 147,7 млн […]
    16.05.2018
    По итогам января-апреля этого года контейнерооборот порта Гонконг составил порядка 6,5 млн TEU. Это […]
    16.05.2018
    По итогам 4 месяцев 2018 года контейнерооборот Шанхая составил 13,26 млн TEU. За отчетный […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.