Вторая очередь RWG в Роттердаме

Вторая очередь RWG в Роттердаме

  • По информации Dynamar, Rotterdam World Gateway, совместное предприятие DP World (30%), CMA Terminals (30%), MOL (20%) и HMM (20%), объявил тендер на строительство второй фазы терминала.

    Правда, официальное решение о строительстве дополнительных 1,1 км причальной стенки еще предстоит принять, ер заинтересованным сторонам уже предложено представить свои предложения в срок до 17 мая.

    Предполагается, что строительство должно быть завершено в течение полутора лет.

    Напомним, глубоководный контейнерный терминал RWG на намывных территориях Маасвлакте 2 в порту Роттердам был официально запущен в сентябре 2015 года. Его пропускная способность составляет 2,35 млн TEU в год. Длина действующей причальной стенки для приема океанских судов – 1,15 км с глубинами до 20 м, для фидерных и речных судов – 550 м с глубинами до 11 м.

    Другой глубоководный терминал на Маасвлакте 2, рассчитанный на прием самых больших из существующих контейнеровозов, APM Terminals Maasvlakte 2, о планах расширения пока не заявлял. 

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.09.2018
    13 крупнейших контейнерных линий, которые опубликовали свои финансовые показатели за первое полугодие 2018 года, […]
    10.07.2018
    Итоги 5 месяцев 2018
    12.07.2018
    Администрация порт Роттердам подписала с Locomotive Workshop Rotterdam (LWR), совместным предприятием Siemens Mobility и […]
    04.10.2018
    Операция прошла в Роттердаме
    14.02.2018
    Контейнерооборот портов Украины за первый месяц 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого […]
    10.04.2018
    Суммарный контейнерооборот всех портов Финляндии по итогам первых двух месяцев этого года составил 272,9 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.