Вторая очередь RWG в Роттердаме

Вторая очередь RWG в Роттердаме

  • По информации Dynamar, Rotterdam World Gateway, совместное предприятие DP World (30%), CMA Terminals (30%), MOL (20%) и HMM (20%), объявил тендер на строительство второй фазы терминала.

    Правда, официальное решение о строительстве дополнительных 1,1 км причальной стенки еще предстоит принять, ер заинтересованным сторонам уже предложено представить свои предложения в срок до 17 мая.

    Предполагается, что строительство должно быть завершено в течение полутора лет.

    Напомним, глубоководный контейнерный терминал RWG на намывных территориях Маасвлакте 2 в порту Роттердам был официально запущен в сентябре 2015 года. Его пропускная способность составляет 2,35 млн TEU в год. Длина действующей причальной стенки для приема океанских судов – 1,15 км с глубинами до 20 м, для фидерных и речных судов – 550 м с глубинами до 11 м.

    Другой глубоководный терминал на Маасвлакте 2, рассчитанный на прием самых больших из существующих контейнеровозов, APM Terminals Maasvlakte 2, о планах расширения пока не заявлял. 

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.05.2018
    На 20 неделе года во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились. Так, […]
    05.07.2018
    Совокупный контейнерооборот всех портов Финляндии за январь-май 2018 года увеличился на 2,2% и составил […]
    14.08.2018
    Порт Таллин объявил аукцион по продаже оборудования угольного терминала AS Tallinna в Мууге. Стартовая […]
    27.02.2018
    По данным Администрации Суэцкого канала, по итогам первого месяца 2018 года через Суэцкий канал […]
    23.05.2018
    В Пионерском началось строительство инженерных сетей к международному морскому терминалу, сообщает пресс-служба правительства Калининградской […]
    02.03.2018
    По состоянию на 19 февраля в связи с празднованием китайского Нового года флот безработных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.