8 февраля этого года объединение морских перевозчиков Transpacific Stabilization Agreement (TSA) прекратит свое существование спустя 30 лет работы.
Как прокомментировал исполнительный директор TSA Брайан Конрад, такое решение принято в связи со значительными изменениями коммерческого и операционного плана на транстихоокеанском трейде и в области морских перевозок в целом.
Решение было оглашено на фоне выхода Maersk Line из TSA, о котором сообщалось в декабре.
Как сообщает World Maritime News, Maersk Line обосновала выход из объединения тем, что это было одним из обязательных условий приобретения Hamburg Süd, поставленных регулирующими органами. Также компания заявила о своем выходе из прочих Voluntary Discussion Agreements.
Компании-участницы TSA:
- APL;
- Kawasaki Kisen Kaisha (K Line);
- China Shipping Container Lines;
- Maersk Line;
- CMA-CGM;
- Mediterranean Shipping;
- COSCO Container Lines;
- Nippon Yusen Kaisha (N.Y.K. Line);
- Evergreen Line;
- Orient Overseas Container Line;
- Hanjin Shipping;
- Yangming Marine Transport;
- Hapag-Lloyd;
- Zim Integrated Shipping Services;
- Hyundai Merchant Marine.