Maersk и IBM создадут блокчейн СП

Maersk и IBM создадут блокчейн СП

  • Maersk и IBM намерены создать совместное предприятие, которое станет первой масштабной открытой платформой для обмена информацией и разработки цифровых продуктов.  

    Планируется, что Maersk будет принадлежать 51% в СП, IBM, соответственно, 49%. Штаб-квартира новой компании будет находиться в Нью-Йоркской агломерации.

    CEO создаваемого совместного предприятия станет Майк Уайт, бывший президент Maersk Line Северная Америка. В совет директоров компании войдут представители Maersk и IBM, а также директора, не занятые в компаниях-учредителях. Возглавит совет директоров Винсент Клерк, Chief Commercial Officer A.P.Moller-Maersk.

    Создание СП подлежит согласованию с регулирующими органами.

    Частично платформа будет использовать блокчейн технологию IBM, базирующуюся на Hyperledger Fabric Linux.

    На начальном этапе, когда платформа будет запущена, для пользователей будут доступны два приложения, разработанные Maersk и IBM, – Shipping Information Pipeline и Paperless Trade.

    Они призваны решить два самых важных вопроса, которые генерируют больше всего расходов и проблем при перевозке, – сделать прозрачными все этапы движения партии товара по звеньям логистической цепочки и упростить документооборот и связанные с ним процессы, которые это движение затрудняют.

    Начиная с марта 2017 года Maersk реализовал ряд пилотных проектов, которые подтвердили, что эти приложения работают и действительно повышают точность и эффективность информационного обмена.

    В перспективе стороны рассчитывают расширить функционал платформы и добавить дополнительные цифровые сервисы и решения, от которых выиграют все участники процесса, – производители, ритейлеры, линии, логистические провайдеры, таможенные органы, порты и терминалы, а также банки.

    Как отмечают в Maersk, создание совместного предприятия выросло из начавшегося в 2014 году сотрудничества Maersk и IBM по анализу расходов, связанных с документооборотом, которые влияют на глобальные цепочки поставок, и по изучению возможностей сократить их за счет использования технологий.

    Напомним, в прошлом году стороны объявили о совместном проекте по созданию цифрового решения для глобальной торговли, идея которого заключается в том, чтобы, используя блокчейн-технологию, упростить процесс документооборота при контейнерных перевозках, переместив его в интернет. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.08.2018
    Поддержит правительство Японии
    17.08.2018
    «Первая грузовая компания» (ПГК) в I полугодии увеличила количество полувагонов, пригодных под погрузку в […]
    26.11.2018
    Поздороваться «с грузом»
    27.11.2018
    Maersk планирует развивать железнодорожные перевозки рефконтейнеров из портов РФ внутрь страны. Как рассказали SeaNews […]
    21.02.2018
    21-тысячник «CMA CGM Antoine de Saint Exupery» отправился в свой первый рейс. Первым портом, […]
    13.12.2018
    Wärtsilä представила проект автономной спасательной лодки для зданий, которую можно использовать во время наводнений […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.