Насколько мы были правы

Насколько мы были правы


  • Сейчас, в середине декабря, точных цифр контейнерооборота за 2017 год еще нет. Тем не менее,

    ОСНОВЫВАЯСЬ на данных контейнерооборота за ноябрь – импорт 169 024 TEU, экспорт 161 821 TEU, каботаж 52 713 TEU, транзит 6578, итого ноябрь – 390 137 TEU и

    УЧИТЫВАЯ, что

    — в декабре контейнерооборот, как правило, растет относительно ноября, так, в 2015 году прирост составил 7,4%, в 2016 – 3,7% (напомним, что в 2016 году рынок достиг дна и малый прирост объясняется именно этим),

    — в 2017 году по итогам ноября уже достигнут оборот 4,2 млн TEU (см. скриншот из аналитического сервиса ПОРТСТАТ ниже), т.е., мы уже имеем явный рост контейнерооборота по сравнению с полным 2016 годом, который 3,999 млн TEU (данные сервиса ПОРТСТАТ, см. ниже).

    Насколько мы были правы

    МОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ, что на растущем рынке прирост в декабре 2017 года относительно ноября будет больше, чем в 2015 года – по нашим оценкам, на уровне 9%.

    Таким образом – ОЖИДАЕМ в декабре оборот в объеме 452 249 TEU и 4,653 млн TEU по итогам всего 2017 года.

    Погрешность нашего прогноза на 2017 год, данного больше года назад, составит 2-2,5% (ниже слайд из нашего доклада более чем годичной давности).  

    Насколько мы были правы

    Все цифры взяты из нашего аналитического онлайн сервиса ПОРТСТАТ, который доступен всем нашим подписчикам.

    ПОРТСТАТ представляет собой принципиально новый технологичный интерактивный аналитический инструмент, использующий технологии BI и BIGDATA, который позволяет:

    • получать данные в необходимых вам разрезах, в том числе динамику контейнерооборота и грузооборота минимум за последние 7 месяцев абсолютно по всем морским портам и стивидорам (контейнерным и грузовым терминалам) России в разрезе всех имеющихся номенклатурных групп (около 20),
    • выделять показатели груженые рефконтейнеры (с февраля 2017 года) и порожние контейнеры (с 2015 года),
    • «разложить» грузопоток – импортный/экспортный/транзитный – по 20 укрупненным номенклатурным группам в любом произвольно разрезе (бассейн, порт, стивидор),
    • построить рейтинг ТОП-стивидоров региона/порта не только по совокупному обороту, но и по отдельным показателям, например, по объемам перевалки в импорте/экспорте/каботаже, причем это можно сделать по одному или нескольким видам грузов, а также выбрать, данные за какой период должны учитываться при построении рейтинга за последний месяц, за конкретный месяц или за указанный период,
    • использовать при анализе интерактивную картографию,
    • вы сами будете управлять тем, что и в каких разрезах должно отображаться на экране.

    В демоверсии сервиса ПОРТСТАТ, представленной на нашем сайте, доступны исторические данные по контейнерообороту и грузообороту за 2016 год и январь 2017 года.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.10.2017
    ING Bank опубликовал отчет о том, как повлияет 3D-печать на мировую торговлю. Аналитики банка предложили два сценария развития […]
    23.03.2017
    Свежая порция прогнозов от различных аналитиков, собранных воедино специалистами Dynamar. Рост глобальной экономики ожидается в 2017 году на […]
    27.11.2017
    Год с лишним назад, выступая на конференции «ТрансБалтика» в Петербурге, мы сделали краткосрочный прогноз контейнерооборота российских портов на […]
    08.06.2017
    К 2020 году ожидается, что транзитные перевозки по сети РЖД составят более 1 млн контейнеров. Для сравнения, в […]
    11.12.2017
    Публикуем новую партию прогнозов, собранных «с миру по нитке» – от профессиональных аналитиков, транспортных профессионалов, а также финансовых институтов.
    05.04.2017
    «Мы считаем, что тенденция по росту контейнеров и контейнеризированных грузов наметилась всерьез и надолго». Такое мнение высказал, отвечая […]
    14.06.2017
    Новая порция свежих прогнозов от аналитиков, международных организаций, отраслевых объединений и участников рынка. Собрано воедино коллегами из Dynamar. […]
    23.01.2017
    Отчет и приложение к нему полностью готовы и напечатаны. Пример отчета можно загрузить  здесь. По итогам 2016 года суммарный […]
    24.01.2017
    На наш взгляд, за прошедший год ситуация на рынке контейнерных перевозок не сильно изменилась. Мы заметили небольшой подъем только в конце 2016 года, что дает надежду на то, что дно рынка пройдено и в 2017 начнется рост.
    27.01.2017
    По данным источников, в этом году линии серьезно подошли к сокращению рейсов в преддверии китайского нового года. в […]
    27.03.2017
    Hapag-Lloyd опубликовал финансовый отчет за 2016 год. Выручка сократилась с 8,8 млрд евро до 7,7 млрд евро – […]
    12.01.2017
    ООО «ДелоПортс», владеющее стивидорными активами Группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и бункерная компания ТОС), […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ