«Восточный порт» испытал технику для Третьей очереди

«Восточный порт» испытал технику для Третьей очереди

  • «Восточный порт» успешно провел пробные включения механизмов стакеров и реклаймеров на Третьей очереди специализированного угольного комплекса. Для проведения шеф-монтажа и тестовых запусков в порт приехали инженеры японской компании-производителя техники Mitsui Miike Machinery. Эксперты дали положительное заключение о готовности стакеров и реклаймеров к работе, сообщили в компании.

    Для отладки собранного оборудования и проверки исправности механизмов технические специалисты подключали 2 стакера и 4 реклаймера к электропитанию. В ходе индивидуальных испытаний был проверен корректный отклик техники. Пуско-наладка будет произведена в полном объеме с вводом в эксплуатацию подстанции «Угольная-2», которая обеспечит питание Третьей очереди.

    «В ходе испытаний протестированы все узлы специализированной техники. Кроме технической части проверена электроника в машинах и приняты во внимание даже самые незначительные факторы, которые могут повлиять на эффективность работы. В том числе, протестированы условия работы операторов стакеров и реклаймеров. Комфортабельное рабочее место оснащено системой теплоизоляции, вентиляционной системой, кондиционером, а также мягким поворотным креслом и панорамным ветровым стеклом. Складская спецтехника Третьей очереди оборудована высокоточной электроникой, которая позволяет максимально эффективно координировать работу машин. По итогам испытаний получены положительные заключения японских специалиствов. Стакеры и реклаймеры готовы к работе», – отметил глава дирекции строящегося объекта АО «Восточный Порт» Вячеслав Налобин.

    Напомним, что монтаж оборудования и пусконаладочные работы ведутся совместно с японскими специалистами согласно меморандуму, подписанному в начале сентября.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.07.2017
    Wärtsilä и DHL протестировали роботов Fetch Robotics для работы на складе. Пилотный проект был […]
    28.03.2017
    Такт на стыке «железная дорога – порт» очень важен, ведь главный принцип работы припортовой жд станции – привезти не как можно больше грузов, а такое количество, которое смогут переработать терминалы в данный момент времени
    07.06.2017
    Завершились поставки в АО «Восточный порт» основного оборудования для строящейся Третьей очереди угольного терминала, […]
    01.06.2017
    На Петербургском Международном экономическом форуме КАМАЗ презентовал беспилотный автомобиль, разработанный совместно с Государственным научным […]
    13.12.2017
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) в сотрудничестве с Sumitomo Mitsui Financial Group, Sumitomo Mitsui Banking […]
    07.09.2017
    Ernst & Young и Guardtime в сотрудничестве с A.P.Moller-Maersk, ACORD, Microsoft, MS Amlin, Willis […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.