Top-25 контейнерных операторов

Top-25 контейнерных операторов

  • По состоянию на 1 октября 2017 года на долю 25 крупнейших контейнерных линий (включая их филиалы и дочерние компании) приходилось 63% всех существующих контейнеровозов, работающих на линейных сервисах. Вместимость флота Top-25 составляла 89% от суммарной вместимости всего мирового контейнерного флота. Доля 25 лидеров в мировом портфеле заказов на контейнеровозы составляла 59% по количеству судов и 82% по их вместимости. По данным Dynamar, на отчетную дату Top-25 линиями было заказано в общей сложности 204 судна вместимостью 2,4 млн TEU.

    Maersk Line остается лидером как по числу судов, так и по их вместимости. Действующий флот компании составил 660 судов, а их суммарная вместимость — почти 3,6 млн TEU, увеличившись с октября прошлого года на 12%. MSC сохраняет за собой второе место, флот оператора насчитывает 511 судов вместимостью 3,1 млн TEU (+12% к октябрю 2016). На третьей строчке — CMA CGM, оперирующий 488 контейнеровозами вместимостью 2,5 млн TEU (+15%).

    Что касается портфеля заказов, то на отчетную дату первенство по суммарной вместимости заказанных судов занимает China Cosco Shipping, в портфеле заказов компании 29 контейнеровозов вместимостью 512 тыс. TEU. Однако стоит отметить, что по числу заказанных судов их опережает Evergreen, заказавший 30 контейнеровозов вместимостью всего 274 тыс. TEU.

    MSC, имея в портфеле заказов на отчетную дату 22 судна вместимостью 365 тыс. TEU, включая одиннадцать 22-тысячников, теперь занимает второе место по вместимости заказанного флота. На третьем месте — CMA CGM, также недавно разместившие заказы на девять 22-тысячников. В портфеле заказов компании 24 контейнеровоза вместимостью 339 тыс. TEU. Стоит также отметить, что портфель заказов Hapag-Lloyd на данный момент пуст. Недавно компания получила последний контейнеровоз из заказанных UASC. Напомним, что окончательное слияние Hapag-Lloyd и UASC (United Arab Shipping Company) произошло в мае этого года.

    По сравнению с июлем этого года в Top-25 снова вошел Simatech, заняв прежнее 24 место, а Sinotrans покинул рейтинг.

    Существенное увеличение суммарной вместимости оперируемого контейнерного флота по отношению к октябрю прошлого года произошло таких участников рейтинга, как Zhoggu Shipping (+88%, 22 место, +3 строчки), Quanzhou Ansheng Shipping (77%, 20 место, +3 строчки), Hapag-Lloyd (+62%, 5 место, +1 строчка), Simatech (34%, 24 место, без изменений) и OOCL (20%, 7 место, +1 строчка).

    Значительно сократилась по отношению к октябрю 2016 года вместимость оперируемого флота у HMM (-22%, 14 место, -2 строчки), Arkas (-12%, 23 место, -2 строчки) и T. S. Lines (-7%, 25 место, -3 строчки).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.11.2017
    На 48 неделе года цены на бункерное топливо в исследуемых портах изменились незначительно. Так, […]
    10.07.2017
    По данным ФТС, по итогам января-мая 2017 года объем российского экспорта черных металлов по […]
    10.10.2017
    По итогам 8 месяцев 2017 года объем российского экспорта каменного угля составил 115,18 млн […]
    22.08.2017
    Новая порция свежих прогнозов из различных отраслевых источников, собранная Dynamar. Так, рост вместимости глобального […]
    08.09.2017
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок в январе-июле 2017 года составил 93 млн TEU, […]
    05.09.2017
    Global Ports Investments опубликовал операционные и финансовые показатели за первое полугодие 2017 года. Консолидированный […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.