На пароме, на трале и своим ходом

На пароме, на трале и своим ходом

  • Российское подразделение Agility поделилось опытом доставки в Новороссийск двух автокранов из Англии. Имя заказчика в компании не раскрывают, но уточняют, что это «один из лидеров в отрасли строительства и проектирования систем зернохранения».

    Два автомобильных крана TEREX Demag AC100 и Demag AC55L были приобретены в Англии на аукционе. Доставить технику на стройплощадку в Новороссийск было поручено Agility.  Важным требованием со стороны клиента был срок доставки, т.к. во время ожидания купленных автокранов приходилось нанимать технику и терять деньги за каждый день аренды крана на стройплощадке.

    Из Англии техника была отправлена морем из порта Гулль, после перегрузки с одного парома на другой в Хельсинки груз доставили в Бронку. Как пояснили SeaNews в Agility, выбор порта выгрузки был обусловлен тем, что в Санкт-Петербурге было проще проходить таможенное оформление и время доставки было быстрее.

    Agility автокран 1 Грузоперевозки, НовостиПо прибытии выяснилось, что на технике были установлены противовесы, о которых не было известно ранее, и реальные габариты кранов значительно превышали изначально заявленные, поэтому пришлось переоформлять уже заказанные разрешения.

    Еще одной проблемой, с которой пришлось столкнуться при транспортировке, была необходимость замены аккумуляторов на территории порта из-за невозможности загрузки техники на тралы. Для замены аккумуляторов Agility воспользовалась услугами сервисной службы TEREX в Санкт-Петербурге.

    Из-за значительного веса груза, больше 120 тонн, тралы не смогли преодолеть горные перевалы на подъезде к Новороссийску. В этих условиях технику пришлось снять с тралов и преодолевать проблемные места «своим ходом».

    Тем не менее, несмотря на все сложности, транспортировка заняла всего 7 дней – с учетом перегрузки с парома на паром в Финляндии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.08.2017
    Министры транспорта стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудили завершающий этап согласования проекта «дорожной карты» […]
    02.08.2017
    Агрегат весом 680 тонн благополучно выгружен на Многопрофильном терминале «Юг-2» в порту Усть-Луга. Это […]
    27.09.2017
    «РЖД Логистика» поделилась опытом мультимодальной перевозки негабаритного оборудования для Гродненской ТЭЦ-2 из России в […]
    11.07.2017
    Авиакомпания «Волга-Днепр» поделилась опытом доставки машиностроительного оборудования из Японии в США. Заказчиком перевозки выступала […]
    06.09.2017
    Agility опубликовала финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2017 года. Как сообщили […]
    23.05.2017
    «Волга-Днепр» поделилась опытом доставки дизельных генераторов в Антананариву (Мадагаскар). Транспортировка 11 генераторов осуществлялась грузовым […]


  •  




  • Войти