На 35 неделе фрахтовый рынок Черного моря остается стабильным, ставки на перевозку судами прибрежного плавания находятся на уровне последних двух недель.
По информации брокерской компании «Глогос Проект», партию пшеницы из портов западного (Варна, Бургас, Констанца) и восточного (Поти, Батуми) побережья Черного моря на Мраморное море можно отправить по $18 за тонну.
Из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) ставки составляли $20 за тонну.
Ставки на перевозку лома из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $17 за тонну, из портов северо-западного побережья Черного моря – $19 за тонну.
Ставки на перевозку угля из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $15 за тонну, из портов северо-западного побережья Черного моря – $17 за тонну.
По данным «Глогос Проект», вновь наиболее востребованными стали рейсы на коротком плече – в Турцию. Риски, связанные с простоями в портах из-за празднования Курбан-Байрама сошли на нет, и судовладельцы пытаются задействовать свой флот на коротком плече, за длинные рейсы приходится переплачивать, отмечают в «Глогос Проекте».
Кроме того, договорный процесс на длинные рейсы на проблемных направлениях, например, в Египет или Ливан, идет весьма тяжело.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.