Что стоит на пути импорта

Что стоит на пути импорта

  • «ЛОРУС Эс Си Эм» поделился результатами опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса, занимающихся импортом из Юго-Восточной Азии через Дальний Восток.

    Что стоит на пути импортаОсновные проблемы, с которыми сталкиваются участники рынка при организации поставок малыми партиями в составе ускоренных контейнерных поездов, являются несоответствие договорной и итоговой стоимости, срывы сроков поставок, условия хранения и обработки контейнерных грузов, а также трудности с таможенной очисткой.

    Что стоит на пути импортаПо результатам опроса, чаще всего грузовладельцы сталкиваются с нарушением сроков доставки грузов – 55% респондентов. Из них 45% отметили срывы сроков на этапе железнодорожной перевозки, 36% – морской.

    73% участников опроса подтвердили, что имеют трудности на этапе таможенных процедур, из-за неверно оформленных документов, некорректно подобранных кодов ТН ВЭД и т.п.

    Что стоит на пути импортаБыли также обозначены показатели, с точки зрения бизнеса критичные при выборе логистического провайдера и принятии решения о продолжении сотрудничества с ним:

    • соблюдение сроков доставки – 73%
    • соблюдение договорной стоимости перевозки – 64%
    • соблюдение целостности груза – 36%.

    Опрос проводился в ходе организованного «ЛОРУС Эс Си Эм» бизнес-завтрака, в котором приняли участие представители малого бизнеса, специалисты компании и приглашенные эксперты.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.05.2017
    «ТрансКонтейнер» и GEFCO запустили новый мультимодальный контейнерный сервис из Европы в Китай. По информации […]
    18.09.2017
    По итогам 7 месяцев 2017 года ввоз мяса и мясопродуктов на территорию РФ увеличился. […]
    28.02.2017
    Globe Tracker (GT) и KTZ Express запустят по маршруту Чунцин – Дуйсбург высокотехнологичные рефконтейнеры […]
    05.04.2017
    Холдинг «РЖД» и АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) организовали первую экспортную контейнерную отправку с […]
    12.12.2017
    Контейнерный поезд Китай – Европа – Китай через Калининград
    03.04.2017
    В январе 2017 года объем российского импорта легковых автомобилей увеличился по сравнению с аналогичным […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.