Что стоит на пути импорта

Что стоит на пути импорта

  • «ЛОРУС Эс Си Эм» поделился результатами опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса, занимающихся импортом из Юго-Восточной Азии через Дальний Восток.

    Что стоит на пути импортаОсновные проблемы, с которыми сталкиваются участники рынка при организации поставок малыми партиями в составе ускоренных контейнерных поездов, являются несоответствие договорной и итоговой стоимости, срывы сроков поставок, условия хранения и обработки контейнерных грузов, а также трудности с таможенной очисткой.

    Что стоит на пути импортаПо результатам опроса, чаще всего грузовладельцы сталкиваются с нарушением сроков доставки грузов – 55% респондентов. Из них 45% отметили срывы сроков на этапе железнодорожной перевозки, 36% – морской.

    73% участников опроса подтвердили, что имеют трудности на этапе таможенных процедур, из-за неверно оформленных документов, некорректно подобранных кодов ТН ВЭД и т.п.

    Что стоит на пути импортаБыли также обозначены показатели, с точки зрения бизнеса критичные при выборе логистического провайдера и принятии решения о продолжении сотрудничества с ним:

    • соблюдение сроков доставки – 73%
    • соблюдение договорной стоимости перевозки – 64%
    • соблюдение целостности груза – 36%.

    Опрос проводился в ходе организованного «ЛОРУС Эс Си Эм» бизнес-завтрака, в котором приняли участие представители малого бизнеса, специалисты компании и приглашенные эксперты.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.06.2017
    Компания CSSC Wärtsilä Engine (CWEC), совместное предприятие Wartsila и Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), […]
    05.07.2017
    На сайте правительства опубликовано постановление от 4 июля 2017 года №790 «О мерах по […]
    14.06.2017
    По итогам первых четырех месяцев 2017 года российский импорт легковых автомобилей сократился по сравнению […]
    07.08.2017
    Экспорт водки из России после спада в мае вновь пошел в рост – по […]
    13.03.2017
    Группа компаний «Термокон» совместно с АО «Рефсервис» отправила первый регулярный рефрижераторный поезд с грузами, […]
    20.01.2017
    По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.