Что стоит на пути импорта

Что стоит на пути импорта

  • «ЛОРУС Эс Си Эм» поделился результатами опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса, занимающихся импортом из Юго-Восточной Азии через Дальний Восток.

    Что стоит на пути импортаОсновные проблемы, с которыми сталкиваются участники рынка при организации поставок малыми партиями в составе ускоренных контейнерных поездов, являются несоответствие договорной и итоговой стоимости, срывы сроков поставок, условия хранения и обработки контейнерных грузов, а также трудности с таможенной очисткой.

    Что стоит на пути импортаПо результатам опроса, чаще всего грузовладельцы сталкиваются с нарушением сроков доставки грузов – 55% респондентов. Из них 45% отметили срывы сроков на этапе железнодорожной перевозки, 36% – морской.

    73% участников опроса подтвердили, что имеют трудности на этапе таможенных процедур, из-за неверно оформленных документов, некорректно подобранных кодов ТН ВЭД и т.п.

    Что стоит на пути импортаБыли также обозначены показатели, с точки зрения бизнеса критичные при выборе логистического провайдера и принятии решения о продолжении сотрудничества с ним:

    • соблюдение сроков доставки – 73%
    • соблюдение договорной стоимости перевозки – 64%
    • соблюдение целостности груза – 36%.

    Опрос проводился в ходе организованного «ЛОРУС Эс Си Эм» бизнес-завтрака, в котором приняли участие представители малого бизнеса, специалисты компании и приглашенные эксперты.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.09.2017
    По итогам 7 месяцев 2017 года ввоз мяса и мясопродуктов на территорию РФ увеличился. […]
    13.09.2017
    Правление ОАО «РЖД» приняло решение об установлении понижающего коэффициента 0,94 (скидка 6%) к тарифам […]
    26.06.2017
    АО «Торговый порт Посьет» обратилось в Дальневосточное таможенное управление и во Владивостокскую таможню с […]
    13.01.2017
    В январе-ноябре 2016 года российский импорт свежего и мороженого мяса снизился по сравнению с […]
    13.07.2017
    Российский экспорт водки за 5 месяцев 2017 года составил 709,07 тыс. декалитров в пересчете […]
    20.01.2017
    По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.