На принципах государственно-частного партнерства

На принципах государственно-частного партнерства

  • Новый железнодорожный парк отправления порожних вагонов припортовой станции Находка Восточная Дальневосточной железной дороги готов на 70%.

    Реконструкция и расширение станции ведется в рамках проекта строительства Третьей очереди специализированного угольного терминала «Восточного Порта». Как сообщили SeaNews в компании, впервые в современной России модернизация и строительство ж/д инфраструктуры ведется на принципах государственно-частного партнерства — техническая спецификация подготовлена ОАО «РЖД», а строительство ведется за счет ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт», без привлечения средств из госбюджета.

    Общий объем инвестиций компаний в реконструкцию и расширение парка отправления порожних вагонов и строительство парка приема груженых вагонов станции Находка Восточная составляет 4,7 млрд рублей. После ввода в эксплуатацию новая ж/д инфраструктура парка отправления будет передана на баланс РЖД.

    В результате модернизации количество путей возросло до 13, а пропускная способность — почти вдвое. К действующим восьми путям добавилось пять новых общей вместимостью 355 вагонов и полезной длиной 5 250 м. Построенные пути предназначены для распределения грузопотоков как на строящуюся Третью очередь, так и на действующий специализированный угольный комплекс «Восточного Порта». Пользоваться модернизированным парком будут и другие портовые терминалы, расположенные в бухте Врангеля.

    На действующих объектах ж/д парка отправления уже полностью закончена реконструкция сетей электроснабжения и канализации, на новых путях завершается устройство насыпи земляного полотна с учетом водоотводных сооружений, строительство путепровода и укладка железнодорожных путей. Финальным этапом строительства станет регулировка контактной сети, установка сигнализации и реконструкция существующего поста электрической централизации.

    При реконструкции и строительстве нового парка отправления порожних вагонов использовано 7,3 км железнодорожного полотна, около 350 тысяч тонн скального грунта, более 30 тыс. тонн щебня, более 9 км контактной подвески электрифицированных путей, также построено более 20 км высоковольтных линий.

    Кроме парка отправления «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» также построят новый парк приема груженых вагонов необщего пользования для обеспечения Третьей очереди и действующего специализированного угольного комплекса. Его строительство планируется завершить в 2019 году. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.10.2017
    Со вчерашнего дня поезда на всем протяжении от Сибири до порта Усть-Луга идут на […]
    26.09.2017
    На этой неделе Finnlines запускает инвестиционную программу по повышению энергоэффективности и сокращению атмосферных выбросов, […]
    18.12.2017
    MSC модернизирует 11 контейнеровозов на верфях Beihai Shipbuilding Industry, дочерней компании CSIC, сообщает Splash […]
    01.02.2017
    В 2017 году по нефтепроводу Тенгиз – Новороссийск в систему Каспийского Трубопроводного Консорциума будет […]
    29.09.2017
    Порт Наантали начал работы по удлинению существующей причальной стенки со нынешних 178 до 228 […]
    13.03.2017
    1902 год. В Михайловском манеже Санкт-Петербурга провели конкурс «На ловкость управления автомобилем». Среди победителей […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.