Фрахтовый рынок Азовского региона продолжает расти.
По данным судового брокера Руфко, большинство фрахтователей испытывают недостаток тоннажа, так как многие суда задействованы в рейдовой перевалке в порту Кавказ и зафрахтованы крупными игроками на несколько последовательных рейсов.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $32-33 за тонну (из Ейска- $31-32 за тонну).
Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $30-31 за тонну (из Ейска – $29-30 за тонну).
Аналогичная ситуация складывается и на рынке судов «река-море» Каспийского региона – весь тоннаж полностью задействован и найти свободное судно на рынке действительно сложно, поскольку большинство закреплены долгосрочными договорами между судовладельцами и фрахтователями.
Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $31-33 за тонну.
Благодаря позитивной информации о урожае зерна в этом году в России тенденция к росту, скорее всего, сохранится, по крайней мере, на следующей неделе.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.
Фото: Волжское пароходство