Свободных судов нет

Свободных судов нет

  • Фрахтовый рынок Азовского региона продолжает расти.

    По данным судового брокера Руфко, большинство фрахтователей испытывают недостаток тоннажа, так как многие суда задействованы в рейдовой перевалке в порту Кавказ и зафрахтованы крупными игроками на несколько последовательных рейсов.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $32-33 за тонну (из Ейска- $31-32 за тонну).

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $30-31 за тонну (из Ейска – $29-30 за тонну).

    Аналогичная ситуация складывается и на рынке судов «река-море» Каспийского региона – весь тоннаж полностью задействован и найти свободное судно на рынке действительно сложно, поскольку большинство закреплены долгосрочными договорами между судовладельцами и фрахтователями.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $31-33 за тонну.

    Благодаря позитивной информации о урожае зерна в этом году в России тенденция к росту, скорее всего, сохранится, по крайней мере, на следующей неделе.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

    Фото: Волжское пароходство


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.09.2017
    Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря
    14.11.2017
    Экспорт минеральных азотных удобрений за 9 месяцев 2017 года составил 9,5 млн тонн. Это […]
    25.01.2017
    По итогам 2016 года суммарный контейнерооборот портов Прибалтики составил 1,03 млн TEU. Это на […]
    13.04.2017
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует тенденцию к снижению. По данным судового […]
    02.03.2017
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона показывает некоторые признаки оживления активности. По данным […]
    25.05.2017
    Containerships опубликовал предварительные финансовые показатели за первый квартал 2017 года. Объем перевозок на Балтике […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.