Слияние контейнерных терминалов

Слияние контейнерных терминалов

  • Реструктуризация контейнерных терминалов в порту Далянь практически завершилась, говорится в официальном заявлении Cosco Shipping Ports. Dalian Port Container Terminal (DPCT) и Dalian International Container Terminal (DICT) объединились в одно юридическое лицо Dalian Container Terminal (DCT).

    До слияния у всех трех юридических лиц были разные иностранные инвесторы, в том числе Singapore Dalian Port Investment и PSA China с долями 49% в DCT и 25% в DPCT соответственно. Nippon Yusen владела долей 20% в DICT.

    В результате слияния Dalian Port Container Development (DPCD) увеличил мажоритарную долю до 48,15% в объединенной компании. Намного уменьшатся доли других участников. Доля Singapore Dalian Port Investment снизится до 20,75%. Доля PSA China в DPCT уменьшится с 25% до 5,25%. 

    Стоит отметить, что доля Cosco Shipping Ports, включая дочерние компании CP Dalian, China Shipping Ports Development (CSPD) и China Shipping Terminal Development (CSTD), в объединенном предприятии составит 19%.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.10.2017
    Группа Wärtsilä достигла соглашения о приобретении Puregas Solutions, шведского специалиста в области биогазовых технологий. […]
    08.09.2017
    В начале сентября Усть-Лужский контейнерный терминал ввел в эксплуатацию новый крытый склад площадью 1500 […]
    01.12.2017
    CMA CGM объявила о слиянии с 1 января 2018 года своих дочерних компаний MacAndrews […]
    03.05.2017
    Федеральная морская комиссия США (FMC) отклонила создание совместного контейнерного сервиса NYK, K Line и […]
    12.12.2017
    Чтобы вывести верфь из-под санкций
    02.11.2017
    NYK намерен выкупить принадлежащие миноритарным акционерам доли в своей экспедиторской компании Yusen Logistics. На […]
    15.06.2017
    Китайская Landbridge Group начала строительство порта Panama Colón Container Port, расположенного на венесуэльском острове […]
    20.09.2017
    Группа A.P.Moller-Mærsk продает свой танкерный актив Maersk Tankers APMH Invest A/S, дочерней структуре A.P.Moller […]
    12.05.2017
    “K” Line Group объявила о слиянии 1 июля этого года своих дочерних компаний Taiyo […]
    11.07.2017
    Global Ports подтвердил, что ведет переговоры с ПАО «ТрансКонтейнер» о возможной продаже значительной доли […]
    22.06.2017
    Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line. […]

  • Войти