Слияние контейнерных терминалов

Слияние контейнерных терминалов

  • Реструктуризация контейнерных терминалов в порту Далянь практически завершилась, говорится в официальном заявлении Cosco Shipping Ports. Dalian Port Container Terminal (DPCT) и Dalian International Container Terminal (DICT) объединились в одно юридическое лицо Dalian Container Terminal (DCT).

    До слияния у всех трех юридических лиц были разные иностранные инвесторы, в том числе Singapore Dalian Port Investment и PSA China с долями 49% в DCT и 25% в DPCT соответственно. Nippon Yusen владела долей 20% в DICT.

    В результате слияния Dalian Port Container Development (DPCD) увеличил мажоритарную долю до 48,15% в объединенной компании. Намного уменьшатся доли других участников. Доля Singapore Dalian Port Investment снизится до 20,75%. Доля PSA China в DPCT уменьшится с 25% до 5,25%. 

    Стоит отметить, что доля Cosco Shipping Ports, включая дочерние компании CP Dalian, China Shipping Ports Development (CSPD) и China Shipping Terminal Development (CSTD), в объединенном предприятии составит 19%.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.08.2017
    A.P.Moller-Maersk A/S продает Maersk Olie og Gas A/S (Maersk Oil) концерну Total S.A. за […]
    17.01.2017
    HHLA ввела в эксплуатацию два крана Ship-to-Shore на своем контейнерном терминале Tollerort в Гамбурге, […]
    12.05.2017
    “K” Line Group объявила о слиянии 1 июля этого года своих дочерних компаний Taiyo […]
    30.05.2017
    Акционеры Hapag-Lloyd одобрили увеличение уставного капитала компании. Соответствующее решение было принято на общем собрании […]
    10.07.2017
    K Line, MOL и NYK сообщил подробности о структуре и руководстве холдинговой компании, которая […]
    11.05.2017
    Советы директоров Maersk Line и Oetker Group объявили об изменениях оргструктуры Hamburg Süd, планируемые […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.