GEFCO идет на рекорд

GEFCO идет на рекорд

  • Группа GEFCO оказывает логистическую поддержку шкиперу Ивану Бурньону, который намерен пройти Северо-Западным проходом с Аляски в Гренландию на спортивном катамаране.

    И.Бурньон отправится в путь из Нома на западе Аляски и, согласно плану, через 45-50 дней должен прибыть в Нуук (Гренландия) на восточном побережье пролива Дэвиса.

    Осуществив это путешествие в одиночку, он установит мировой рекорд, который будет зарегистрирован Международным советом по парусным рекордам (WSSRC) – официальной организацией, подтверждающей парусные рекорды.

    Северо-Западный проход, через который до этого проходили только моторные лодки, открыт только несколько недель в году, поэтому катамаран И.Бурньона требовалось доставить из порта Антверпен в Ном в предельно сжатые сроки.

    По информации GEFCO 6-метровый катамаран был доставлен на грузовом судне в Сиэтл (штат Вашингтон) в разобранном виде, а затем отправлен в Анкоридж (штат Аляска) на быстроходном судне. Конечная доставка осуществлялась на транспортном самолете C-130 «Геркулес», который прибыл в Ном 26 июня.

    Проект был целиком реализован направлением GEFCO Freight Forwarding, специализирующимся на мультимодальных перевозках.

    Планируется, что И.Бурньон покинет порт в начале июля.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.11.2017
    С грузом для Peugeot Citroën Automobiles
    28.08.2017
    Экипаж контейнеровоза «Zim Constanza» на переходе из США в Таррагону в районе Азорских островов […]
    21.03.2017
    Экспедитор CMA CGM LOG, дочерняя компания группы CMA CGM, сообщает о расширении географии сервиса […]
    06.02.2017
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.
    21.07.2017
    15. Ludynosa G – 9,2 млн долларов Открывает список парусник «Ludynosa G», который был […]
    03.02.2017
    Развитие мультимодальных перевозок в РФ наблюдается, но темпы развития невысоки. Мультимодальные схемы доставки товаров востребованы только там, где использование автоперевозок нерентабельно.


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.