GEFCO идет на рекорд

GEFCO идет на рекорд

  • Группа GEFCO оказывает логистическую поддержку шкиперу Ивану Бурньону, который намерен пройти Северо-Западным проходом с Аляски в Гренландию на спортивном катамаране.

    И.Бурньон отправится в путь из Нома на западе Аляски и, согласно плану, через 45-50 дней должен прибыть в Нуук (Гренландия) на восточном побережье пролива Дэвиса.

    Осуществив это путешествие в одиночку, он установит мировой рекорд, который будет зарегистрирован Международным советом по парусным рекордам (WSSRC) – официальной организацией, подтверждающей парусные рекорды.

    Северо-Западный проход, через который до этого проходили только моторные лодки, открыт только несколько недель в году, поэтому катамаран И.Бурньона требовалось доставить из порта Антверпен в Ном в предельно сжатые сроки.

    По информации GEFCO 6-метровый катамаран был доставлен на грузовом судне в Сиэтл (штат Вашингтон) в разобранном виде, а затем отправлен в Анкоридж (штат Аляска) на быстроходном судне. Конечная доставка осуществлялась на транспортном самолете C-130 «Геркулес», который прибыл в Ном 26 июня.

    Проект был целиком реализован направлением GEFCO Freight Forwarding, специализирующимся на мультимодальных перевозках.

    Планируется, что И.Бурньон покинет порт в начале июля.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2017
    19 мая Agility подписала трехлетнее партнерское соглашение с Porsche Motorsports о предоставлении логистических услуг […]
    13.07.2017
    Конструкторская мысль на выдумки сильна. А если это подкрепляется средствами, то реализовать можно любой […]
    30.01.2017
    Нам нравится применять новые технологии. Agility уже предлагает сервисы по отслеживанию грузов в режиме online как с компьютера, так и с мобильных устройств с помощью приложения Agility Track&Trace.
    06.02.2017
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.
    18.12.2017
    И другие новые сервисы ПГК
    25.09.2017
    Фотоотчет


  •  




  • Войти