1819 год. Первый переход парового судна через Атлантический океан.
Американский колесный пароход «Саванна» водоизмещением 350 т., дооборудованный паровой машиной и съемными бортовыми колесами, отправился из одноименного города в первое плавание через Атлантический океан. Судно направлялось в Ливерпуль. Владельцы надеялись продать пароход в Европе. В качестве двигателя на "Саванне" использовалась одноцилиндровая паровая машина низкого давления, простого действия. Мощность машины составляла 72 л.с., скорость при работе двигателя – 9 км/ч. Двигатель парохода работал не более 85 часов и только в пределах прибрежной зоны.
Через 27 с половиной дней пароход прибыл в Ливерпуль, а позже продолжил свое путешествие в Стокгольм и Санкт-Петербург. Но первый блин, как часто случается, вышел комом: покупателя нигде не нашлось. Назад «Саванна» возвращалась под парусами из-за дороговизны угля. Следующий переход через океан совершил канадский пароход. Но эти плавания, доказав возможность пересечения океана пароходами, не смогли доказать своего преимущества над парусными судами, так как необходимый для паровых двигателей уголь был единственным грузом, которым можно было загрузить на судно. После возвращения парохода в Соединенные Штаты паровой двигатель был демонтирован, а судно до 1822 г. использовалось на линии Нью-Йорк – Саванна.
1899 год. В Бостоне открылась первая в мире мастерская по ремонту автомобилей. Фактически это было целое предприятие, в котором можно было не только отремонтировать или поставить на стоянку свой автомобиль, но и взять его в прокат и даже купить.
1918 год. Для реорганизации авиационных отрядов старой армии и формирования новых авиационных частей приказом РВСР образовано Главное управление Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота – Главвоздухофлот.
1929 год. Между американской фирмой «Брандт» и заводом АМО (АМО ЗИЛ) заключен договор о технической помощи в реконструкции московского предприятия.
1932 год. Открыто регулярное почтово-грузовое воздушное сообщение между Ленинградом и Москвой.
1938 год. Юрист из Оклахомы Карл С. Мэги получает официальный патент на разработанный им и установленный 19 июля 1935 года в Оклахома-Сити первый в истории автомобильный паркомат.
1985 год. На главном конвейере производственного объединения «АВТОВАЗ» собран 9-миллионный автомобиль — модель ВАЗ-2108.