Почему российский флаг неконкурентоспособен на Каспии

Почему российский флаг неконкурентоспособен на Каспии

  • На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует всплеск активности на фоне недавнего открытия турецких рынков для российского зерна.

    По информации судового брокера Руфко, в начале недели особенно высокий интерес наблюдался к спотовым поставкам.

    Все это привело к росту ставок фрахта.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $19-20 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $17-18 за тонну.

    Однако запасы пшеницы старого урожая не так велики, а новый урожай еще не торгуется. Это может привести к замедлению роста рынка в конце мая – начале июня. Каспийский регион демонстрирует тенденции к снижению.

    Большинство грузов из Астрахани вывозится иранскими судами. Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани в Иран составляют $20-21 за тонну.

    Если удастся привлечь иранский тоннаж, фрахтователи могут получить выгодные ставки на уровне $17-18 за тонну, что значительно ниже тех котировок, чем ставок от тоннажа под российским флагом.

    В результате суда под российским флагом оказывают неконкурентоспособными на перевозках из Астрахани и вынуждены довольствоваться грузами из речных портов.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.07.2017
    По итогам января-мая 2017 года российский экспорт каменного угля вырос на 11% по сравнению […]
    22.11.2017
    Экспорт водки, по данным ФТС, за январь-сентябрь 2017 года вырос как в физическом, так […]
    29.05.2017
    Из 11 крупнейших контейнерных линий, которые на сегодня опубликовали свои финансовые результаты за первый […]
    31.10.2017
    K Line опубликовала финансовые показатели за первое полугодие финансового года 2017-2018 (апрель-сентябрь 2017 года). […]
    30.06.2017
    По итогам 5 месяцев 2017 года контейнерооборот Шанхая составил 16,2 млн TEU. За отчетный […]
    07.11.2017
    Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Балтийской таможни по итогам 10 месяцев 2017 года составил […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.