Почему российский флаг неконкурентоспособен на Каспии

Почему российский флаг неконкурентоспособен на Каспии

  • На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует всплеск активности на фоне недавнего открытия турецких рынков для российского зерна.

    По информации судового брокера Руфко, в начале недели особенно высокий интерес наблюдался к спотовым поставкам.

    Все это привело к росту ставок фрахта.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $19-20 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $17-18 за тонну.

    Однако запасы пшеницы старого урожая не так велики, а новый урожай еще не торгуется. Это может привести к замедлению роста рынка в конце мая – начале июня. Каспийский регион демонстрирует тенденции к снижению.

    Большинство грузов из Астрахани вывозится иранскими судами. Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани в Иран составляют $20-21 за тонну.

    Если удастся привлечь иранский тоннаж, фрахтователи могут получить выгодные ставки на уровне $17-18 за тонну, что значительно ниже тех котировок, чем ставок от тоннажа под российским флагом.

    В результате суда под российским флагом оказывают неконкурентоспособными на перевозках из Астрахани и вынуждены довольствоваться грузами из речных портов.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.11.2017
    По данным ФТС, по итогам января-сентября 2017 года объем российского экспорта черных металлов по […]
    28.12.2017
    На 51 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе не изменились. […]
    09.01.2017
    По итогам 11 месяцев 2016 года перевозки грузов российским транспортом составили 6 млрд 908,2 […]
    25.01.2017
    По итогам 2016 года суммарный контейнерооборот портов Прибалтики составил 1,03 млн TEU. Это на […]
    29.11.2017
    По итогам 9 месяцев 2017 года контейнерооборот Шанхая вырос по сравнению аналогичным периодом 2016 […]
    20.01.2017
    На 3-й неделе года цены на бункерное топливо опустились почти во всех исследуемых портах. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.