СПГ как импульс для второго рождения

СПГ как импульс для второго рождения

  • На международной конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива-2017», которая прошла в Петербурге, заместитель руководителя ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря» Андрей Юрченко коротко рассказал о планах строительства и развития терминалов СПГ на Балтике.

    «Думаю, что что политическая ситуация немного повлияла на снижение развития терминалов СПГ, потому что деклараций о намерениях было много, – сказал он. – В 2013-2014 годах мы были уверены, что СПГ войдет в нашу жизнь. И умеренными темпами сегодня у нас получается внедрять СПГ в нашу жизнь».

    «В правительстве РФ находятся документы о расширении порта Калининград в районе удаленного терминала Пионерский, и в течение года там будет построен причал для приема СПГ. Везут его не из Саббеты, а от нас. Поэтому между бухтами Портовая и Дальняя планируется строительство большого терминала, для того чтобы сжижать газ и с этого терминала на судах перевозить. В прошлом году была расширена территория порта Высоцк, в связи с тем что «Креогаз» планирует строительство терминала СПГ на 660 тыс. тонн ежегодно. В Усть-Луге уже есть терминал СПГ», – напомнил А.Юрченко.

    Также он рассказал, что  в Большом порту Санкт-Петербург есть декларация о намерениях с одной из организаций, которая участвовала во многих проектах по строительству терминала СПГ в Горской. «К сожалению, Горская пока не входит в границы порта, – отметил А.Юрченко. – Когда-то здесь строился комплекс защитных сооружений и были построены подходной канал глубиной 4 метра с осадкой 3,6 метра для судов «река-море» и целый комплекс причального фронта». Он выразил уверенность в том, что если строительство будет разрешено и появятся средства, то Горская получит свое развитие.

    «Причины, по которым развитие идет чуть медленнее, объективны, – считает А.Юрченко. – Надеюсь, что с приходом СПГ, с появлением терминалов для бункеровочных судов, которые будут принимать и отдавать СПГ, наши порты получат второе рождение».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.06.2017
    Все меньше уверенности у участников нефтяного рынка в восстановлении баланса спроса и предложения. По […]
    28.03.2017
    Такт на стыке «железная дорога – порт» очень важен, ведь главный принцип работы припортовой жд станции – привезти не как можно больше грузов, а такое количество, которое смогут переработать терминалы в данный момент времени
    07.06.2017
    Завершились поставки в АО «Восточный порт» основного оборудования для строящейся Третьей очереди угольного терминала, […]
    13.01.2017
    Компании «Сахалин Энерджи» и «Газпром Маркетинг и Трейдинг» («ГМиТ») подписали соглашение на предоставление танкера-газовоза […]
    14.11.2017
    13 ноября 2017 года ФГУП «Росморпорт» получило разрешение на строительство объектов морской портовой инфраструктуры […]
    13.07.2017
    Vopak, Oiltanking и Gasunie получили одобрение Евросоюза на создание совместного предприятия – LNG терминала […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.