Спрос на LCL и LTL перевозки растет

Спрос на LCL и LTL перевозки растет

  • Роман Ипатов, директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР»

    Спрос на LCL и LTL перевозки растет

    Мы уделяем большое внимание развитию перевозок сборных грузов как при оказании экспедиторских услуг в международном сообщении, так и по территории России. Сейчас наблюдается стабильный спрос со стороны клиентов к данному роду перевозок. Это привело к ежегодному увеличению услуг по доставке сборных грузов как в контейнерах (LCL), так и доставке автотранспортом (LTL).

    Характерной чертой последних лет, несмотря на общий спад объем перевозок и глобальный экономический кризис, стало заметное расширение географии доставки сборных грузов, снижение сроков перевозки за счет расширения способов и маршрутов доставки, а также увеличения количества компаний-операторов, оказывающие данного рода услуги.

    Рост числа игроков на данном рынке, предлагающих самые разнообразные пути перевозок, дает нам возможность предоставить клиентам несколько вариантов доставки, а не ограничиваться одним единственным транспортным решением, как было несколько лет тому назад.

    Например, за последние годы начали активно развиваться и расти перевозки сборных грузов через Свободный порт Владивосток и открываются новые сервисы через Новороссийский морской торговый порт (НМТП), а также набирают обороты перевозки сборных грузов из Китая по железной дороге, которые являются на сегодня самым быстрым после доставки авиатранспортом способом доставки небольших партий.

    Все это свидетельствует о том, что перевозки сборных грузов крайне востребованы на рынке транспортно-экспедиторских услуг и, несмотря на общий спад и кризис в транспортном бизнесе в последние годы, наблюдается стабильное развитие такого вида перевозок.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.02.2017
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.
    17.04.2017
    FESCO запускает услугу регулярной доставки сборных грузов (LCL) из Китая в Россию через Владивостокский […]
    03.02.2017
    Развитие мультимодальных перевозок в РФ наблюдается, но темпы развития невысоки. Мультимодальные схемы доставки товаров востребованы только там, где использование автоперевозок нерентабельно.
    17.03.2017
    Agility подписала партнерское соглашение с Shell о предоставлении логистических услуг по доставке транспортных средств […]
    01.11.2017
    Kuehne + Nagel запустил сервис по отправке LCL грузов по железной дороге из Китая […]
    02.02.2017
    организация доставки испарительной установки в разобранном виде из Китая требовала повышенного внимания и концентрации всех вовлеченных отделов компании. При транспортировке система заняла 27 грузовых мест, в том числе сверхнегабаритные диаметром 5,2 метра общим весом 275 тонн


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.