Ушли на слом

Ушли на слом

  • По итогам 2016 года значительно выросло как число списанных контейнеровозов, так и их общая вместимость. По данным Dynamar, на слом было продано более 210 судов вместимостью более 500 TEU – это в 2,2 раза больше, чем в 2015 году. Суммарная вместимость списанного флота составила 728,8 тыс. TEU – на 513,4 тыс. TEU или почти в 3,4 раза больше, чем годом ранее.

    Как и предполагалось, в 2016 году был побит рекорд по контейнеровместимости списанных судов, равный 477 тыс. TEU, который был зарегистрирован в 2013 году.

    Средний возраст списанных судов составляет около 19 лет. Почти половина контейнеровозов была построена в период между 1996 и 2000 годами. Однако за прошедший год также ушли на слом 7 судов моложе 10 лет – в 2015 году было списано всего одно судно такого возраста.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.03.2017
    15 марта на верфи Geoje Samsung Heavy Industries (SHI) прошла церемония имянаречения самого большого […]
    08.06.2017
    Администрация Панамского канала опубликовала предложения по изменению структуры сборов, взимаемых с судов за прохождение […]
    30.01.2017
    Спустя пять месяцев с начала конца Hanjin Shipping более чем две трети всех контейнеровозов, […]
    08.11.2017
    Девять 22-тысячников CMA CGM, которые планируется сдать в эксплуатацию в 2020 году, будут оснащены […]
    04.10.2017
    Unifeeder начал эксплуатацию первого в мире short sea контейнеровоза, работающего на сжиженном природном газе. […]
    20.12.2017
    Hyundai Merchant Marine (HMM) в 2018 году приступит к реализации проекта по строительству контейнеровозов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.