По данным Dynamar, по состоянию на октябрь 2016 года суммарная вместимость зафрахтованных всеми контейнерными перевозчиками судов составляла 11,1 млн TEU. При этом львиную долю судов общей вместимостью 9,6 млн TEU зафрахтовали 30 операторов.
На первом месте по суммарной вместимости зафрахтованного флота находится MSC с 1,74 млн TEU. Доля зафрахтованных контейнеровозов составляет 62% всего оперируемого компанией тоннажа.
На втором месте рейтинга – Maersk Line (1,4 млн TEU, доля зафрахтованного флота – 45%), на третьем – CMA CGM (1.2 млн TEU, 55%).
Стоит отметить, что такие операторы как Unifeeder и Emirates вообще не имеют собственных судов и оперируют только зафрахтованными. Существенная доля зафрахтованного тоннажа у T.S. Lines (98%), ZIM (92%) и X-Press Feeders (82%). Меньше всего зафрахтованных судов у PIL (20%), UASC (23%) и Wan Hai (24%).