26 сентября группа компаний «Совкомфлот» завершила прием в состав своего флота 9 судов, ранее принадлежавших компании Primorsk International Shipping Ltd. (PRISCO). Напомним, Совкомфлот приобрел танкеры ледового класса на аукционе в Лондоне за 215 млн долларов, 12 июля Суд по банкротствам Южного округа Нью-Йорка утвердил результаты аукциона.
В состав флота СКФ вошли:
- Один танкер типоразмера Aframax для перевозки сырой нефти – «Zaliv Amerika» (дедвейт 104 535 тонн, 2008 год постройки);
- 3 танкера типоразмера LR2 для перевозки нефти и нефтепродуктов – «Zaliv Amurskiy» (дедвейт 104 542 тонны, 2008 год подстройки), «Zaliv Baikal» (дедвейт 104 532 тонны, 2009 год постройки) и «Zaliv Vostok» (дедвейт 104 527 тонн, 2009 год постройки);
- 5 танкеров типоразмера MR для перевозки нефти и нефтепродуктов – «SCF Anadyr» (дедвейт 50 973 тонны, 2008 год постройки), «SCF Angara» (дедвейт 50 956 тонн, 2008 год постройки), «SCF Irtysh» (дедвейт 49 999 тонн, 2009 год постройки), «SCF Don» (дедвейт 49 999 тонн, 2009 год постройки), «SCF Ussuri» (дедвейт 50 923 тонны, 2009 год постройки). Ранее эти суда носили имена соответственно «Prisco Alexandra», «Prisco Ekaterina», «Prisco Elena», «Prisco Elizaveta» и «Prisco Irina».
Все суда зарегистрированы под флагом Либерии.
Как рассказали SeaNews в Совкмофлоте, все танкеры, пополнившие флот компании, продолжат работать в рамках своих прежних тайм-чартерных контрактов с компаниями «НОВАТЭК» и Tesoro. Конкретные регионы эксплуатации судов определяются их фрахтователями.