Новый игрок на российском рынке heavylift перевозок

Новый игрок на российском рынке heavylift перевозок

  • С 1 сентября 2016 года ООО «Нептумар» будет представлять интересы китайско-польской судоходной компании Chipolbrok в Российской Федерации. Петербургская компания будет отвечать за обработку и привлечение импортного и экспортного груза в Санкт-Петербург, доставка будет осуществляться напрямую в Большой порт судами Chipolbrok в случае достаточной загрузки или с трансшипментом через Антверпен. Сервис ориентирован на транспортировку в Санкт-Петербург тяжеловесных, негабаритных и проектных грузов из Азии, Ближнего Востока, Индии и отправку аналогичных грузов в экспорте. SeaNews попросил рассказать о новом сервисе и самой компании генерального директора ООО «Нептумар» Андрея Горидько.

    Андрей Александрович, до 1 сентября, когда Нептумар принимает на себя функции агента Chipolbrok, эта компания в России представлена не была? Могли бы Вы рассказать о новом принципале?

    Компания Chipolbrok на рынке существует уже давно, она основана 15 июня 1951 года и является совместным предприятием Китайской Народной Республики и Республики Польша. Начав работу с четырех старых судов, Chipolbrok развилась до международной судоходной корпорации со стоимостью чистых активов более 300 млн долларов, специализированным флотом, состоящим из 19 судов вместимостью более 500 тыс. тонн и сервисами, покрывающими основные мировые порты.
    Разовые заходы в порты России Chipolbrok осуществлял, но регулярного сервиса не было. Сейчас идет речь о регулярном сервисе на Санкт-Петербург.

    Планируются ли прямые судозаходы в российские порты? В какие порты, на какие терминалы и какими судами?

    На текущий момент суда линии ходят только до портов Северной Европы (в основном Гамбург, Антверпен), судно может зайти в Санкт-Петербург или Бронку, но для этого необходима существенная партия груза. Выбор порта и терминала зависит от стоимости погрузо-разгрузочных работ и мощностей терминала. Например, не все терминалы могут обработать грузовые единицы свыше 200 тонн, но в основном сервис предполагает доставку груза с перевалкой через порт Антверпен (терминал Zuidnatie) и далее фидерными конвенциональными судами до Санкт-Петербурга, но по одному сквозному коносаменту. Выгрузка планируется в основном на втором районе порта.

    На каких грузах специализируется линия, какие грузы и откуда пойдут в Россию и какие и куда – из России? Каковы предварительные ожидания по объемам перевозок?

    Флот линии специализирован для транспортировки проектных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В основном это перевозки для нефтегазовой, энергетической, авиакосмической отраслей, машиностроения, горной промышленности. Перевозки оборудования для этих отраслей осуществляются как в импортом, так и в экспортных направлениях, это и государственные контракты, и проекты коммерческих компаний. Основные регулярные порты захода – это азиатские порты – Сингапур, Шанхай, Пусан, Далянь, Синган, Ближнего Востока и Индии – Джидда, Мумбай, Средиземноморья и Испании Порто-Маргера, Бильбао, также есть ряд других портов, куда линия может зайти при существенной партии груза.

    Касательно ожиданий по объемам сложно прогнозировать, т.к. это больше проектные разовые перевозки, а не регулярные стабильные грузопотоки.

    Кому, на Ваш взгляд, будет интересен новый сервис и чем заключаются его преимущества?

    Данный сервис будет интересен прежде всего транспортным компаниям, специализирующимся на перевозках крупногабаритных грузов. Преимущества сервиса Chipolbrok заключается в довольно регулярном расписании, что не всегда свойственно судовладельцам, работающим с аналогичными грузами, а также в современном специализированном флоте. Например, суда последней серии оборудованы 3 собственными кранами грузоподъемностью 350 тонн каждый, которые в тандеме способны поднимать грузовые единицы весом до 700 тонн, эти суда располагают свободным палубным пространством площадью 2795 кв. м без лишних строений, куда можно положить груз длиной до 135 метров, трюмами длиной 50 м и другими преимуществами для данного типа грузов.

    Будет ли Chipolbrok работать только на Петербург, или планируется также обслуживание портов Южного региона и Дальнего Востока?

    Пока регулярный сервис будет только на Санкт-Петербург, остальные порты могут рассматриваться как разовый заход при крупных судовых партиях.

    Помимо данного проекта, чем еще занимается Ваша компания?

    Помимо агентской деятельности, ООО «Нептумар» специализируется на международных импортных перевозках в Россию через порт Санкт-Петербург, порты Дальнего Востока и транзитные порты Финляндии и Прибалтики.

    Основной объем груза идет в контейнерах из стран Азии, Европы (где Нептумар представлен в 15 странах), Северной Америки. Дополнительно к контейнерным перевозкам мы занимаемся также автомобильным транспортом и сборными грузами (с доставкой и морем, и автотранспортом) и авиапоставками, также сейчас активно развиваем прямое железнодорожное сообщение из Китая в Москву как альтернативу традиционным маршрутам.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.10.2016
    27 октября на площадке ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» прошла презентация ричстакера Kalmar нового поколения […]
    12.07.2016
    Oceanic Container Line, Inc, более 10 лет работающий на российском рынке и специализирующийся на контейнерных […]
    01.11.2016
    Крупный ро-ро перевозчик KESS (K-Line European Sea Highway Services, Gmbh) и группа компаний ТЭК […]
    31.10.2016
    27 октября на площадке ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» прошла презентация ричстакера Kalmar нового поколения […]
    01.12.2016
    Владимир Коростелев, участник НПИ АСИ «Совершенствование таможенного администрирования», бnoкa «Транспорт и логистика» Рабочей группы […]
    01.12.2016
    Судебная коллегия по административным делам Верховного суда РФ удовлетворила иск Ассоциации морских агентов Санкт-Петербурга […]
    20.12.2016
    Я думаю, дигитализация – очень интересное направления для морской отрасли в целом. Шиппинг в основном продолжает работать так же, как и сто лет назад. Да, мы теперь выпускаем коносаменты в электронном виде, но для того, чтобы осуществлять международные перевозки и перемещать товар через таможню по-прежнему нужны бумажные документы. При этом посмотрите, как развивается торговля, как мы покупаем товары через интернет, как осуществляется перевозка наших покупок через границу, когда мы, например, покупаем в США кроссовки Nike и их доставляют в любую точку земного шара.
    25.11.2016
    Сегодня на рынке стивидорных услуг конкуренция становится все жестче. Это вынуждает игроков рынка модернизировать […]
    22.08.2016
    В этом году ГТК «Русмарин» отметила свое 25-летие. О том, какой путь за эти […]
    19.12.2016
    Верховный суд опубликовал решение по делу №АКПИ16-907 по исковому заявлению Ассоциации морских агентов Санкт-Петербурга. […]
    30.11.2016
    Андрей Витальевич, в этом году исполнилось 20 лет с момента выхода компании на рынок. […]

  • Войти