Минтранс о предложении ФАС вернуться к тарифному регулированию в портах

Минтранс о предложении ФАС вернуться к тарифному регулированию в портах

  • По информации пресс-службы Минтранса, Минтранс России не поддерживает инициативу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по возврату к тарифному регулированию в портах.

    «Отмена государственного регулирования в 2013 году стимулировала развитие отрасли, приток инвестиций и появление дополнительных мощностей, позволила перевести ряд грузопотоков из сопредельных стран в российские порты, – отмечают в ведомстве. – Тарифы вышли из серой зоны благодаря ликвидации дополнительных договоров, что значительно увеличило налоговую базу, в том числе, российских регионов. Сегодня ставка на услуги в портах определяется спросом и предложением, она меняется в зависимости от экономической ситуации, на рынке есть конкуренция между стивидорными компаниями».

    «Бесспорно, необходимо следить за динамикой ставок – есть ли нарушение антимонопольного законодательства или нет, но действовать нужно аккуратно, глубоко изучая вопрос, – подчеркивают в Минтрансе. – Считаем, что лучший механизм снижения тарифа – увеличить количество терминалов, расширить предложение услуг, стимулировать конкуренцию».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.12.2016
    Верховный суд опубликовал решение по делу №АКПИ16-907 по исковому заявлению Ассоциации морских агентов Санкт-Петербурга. […]
    06.10.2016
    Грузооборот российских портов увеличился в шесть раз с 1993 года. В 2015 году он […]
    01.12.2016
    Судебная коллегия по административным делам Верховного суда РФ удовлетворила иск Ассоциации морских агентов Санкт-Петербурга […]
    10.11.2016
    8 ноября 2016 года в Петербурге состоялась рабочая встреча между заместителем министра транспорта РФ […]
    01.09.2016
    В ходе конференц-колла Группы НМТП генеральному директору НМТП Султану Батову был задан вопрос об […]
    14.07.2016
    По итогам первого полугодия 2016 года три крупнейших порта Финляндии перевалили в совокупности 690,8 […]


  •  




  • Войти