Негабарит пойдет по Севморпути

Негабарит пойдет по Севморпути

  • Сегодня на причале Волгограднефтемаша завершилась отгрузка крупногабаритного оборудования, изготовленного по заказу АО «Газпромнефть – Омский НПЗ». По информации производителя, транспортировка трех колонн, высота самой крупной из которых составляет 64 м, диаметр – 5,7 м, а вес – 300 тонн, будет осуществляться сначала вверх по Волге, затем по Северному морскому пути, а потом по Оби и Иртышу. Автоперевозку обеспечивает ООО «Волга-Дон-Транссервис», на водных путях доставку организует ООО «Волго-Балтик Логистик».

    Как рассказал SeaNews генеральный директор ООО «Волга-Дон-Транссервис» Олег Толочёк, компания по договору транспортной экспедиции с ОАО «Волгограднефтемаш» организовывает автоперевозку 10 единиц крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ) по заводскому маршруту котельно-сварочный цех – спецпричал на Волге. На 1 июля т.г. «Волга-Дон-Транссервис» совместно с другим автоперевозчиком, петербургским ЗАО «Кин-Марк», и Приволжской железной дорогой (она предоставляет окна с отключением контактного провода, демонтажем/монтажом линий электропитания и т.д.) перевезли 5 единиц негабаритных грузов, в том числе колонны, масса самой крупной из которых составляет 346,8 тонн, теплообменник, адсобер. 4 аппарата – коксовые камеры массой 636 тонн каждая планируется перевозить во второй и третьей декаде июля, еще одну колонну по графику должны перевезти в первой декаде августа 2016 года, рассказал О.Толочёк.

    От Волгограда до Омска организацией транспортировки занимается «Волго-Балтик Логистик». «По нашей информации, на сегодня, 07.07.2016г., отгружена одна баржа с 3 единицами оборудования в том числе колонна фракционирования», – рассказал О.Толочёк.

    Как сообщает Волгограднефтемаш, на сегодняшний день для Омского нефтеперерабатывающего завода в производстве находится еще целый ряд оборудования – две крупногабаритные колонны, вес каждой из которых превышает 500 тонн, две сверхгабаритные коксовые камеры массой 600 тонн каждая и 9 теплообменников высокого давления с герметизирующим затвором Breech Lock.

    Отметим, что в настоящее время Омский НПЗ «Газпром нефти» реализует проект по строительству установки первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ, мощность которой составит 8,4 млн тонн в год по нефти и 1,2 млн тонн в год по стабильному газовому конденсату. Планируется, что ЭЛОУ-АВТ будет введена в эксплуатацию к началу 2019 года. Контракты на поставку оборудования длительного цикла изготовления – ректификационных колонн, компрессоров и печей – подписаны с крупнейшими производителями нефтегазового оборудования, в том числе ОАО «Волгограднефтемаш».  Как отмечают на Волгограднефтемаше, сроки, отведенные на производство, очень сжатые, так как все аппараты для Омского завода будут доставляться к месту назначения по Северному морскому пути в короткий период навигации.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.07.2016
    Компания «Модуль» поделилась подробностями доставки проектного груза в Монголию. Опорное кольцо для промышленной разработки […]
    10.11.2016
    Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» доставил из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) в аэропорт Сокол (Магадан) щековую […]
    05.10.2016
    COSCO Shipping Co. Ltd. (COSCOL) заключила контракт на транспортно-логистическое обеспечение доставки крупногабаритных модулей с […]
    24.06.2016
    Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» доставил из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) в аэропорт Сокол (Магадан) рабочее […]
    19.12.2016
    На современном этапе потенциал внутреннего водного транспорта используется далеко не в полной мере. Такое […]
    09.12.2016
    25 ноября в Москве завершила свою работу VIII конференция «Heavy Russia», организованная компанией HEAVY […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.