Голландские порты против решения Еврокомиссии

Голландские порты против решения Еврокомиссии

  • Администрация порта Роттердам вместе с Администрацией порта Амстердам, Морскими портами Гронингена, Администрацией порта Мурдейк, Портом Ден Хельдер и Морскими портами Зеландии будет обжаловать решение Еврокомиссии, обязывающее голландские морские порты с 1 января 2017 года выплачивать корпоративный налог.

    «Мы не против того, чтобы платить корпоративный налог, но в таком случае он должен взиматься со всех европейских портов. Для нас это дело принципа, – прокомментировал Пол Смитс, финансовый директор Администрации порта Роттердам. – Иностранные порты, с которыми нам приходится конкурировать, не платят корпоративный налог, более того, они получают государственную поддержку в той или иной форме. Внутри Европы должны быть одни правила игры для всех. Выплата корпоративного налога будет происходить за счет инвестиций в портовый комплекс. Целью этого не должно быть усиление недобросовестной конкуренции»

    Как сообщили SeaNews в Администрации порта Роттердам, в прошлом году в голландское законодательство были внесены изменения, освобождающие администрации портов от уплаты корпоративного налога по той причине, что они конкурируют не с частными предприятиями, а с иностранными портами и между собой. Такое решение в Нидерландах было принято потому, что портовые власти, например, в Гамбурге или Антверпене получают господдержку в форме компенсации убытков (в Гамбурге) или софинансирования портовой инфраструктуры (в Ан6тверпене). В январе Еврокомиссии приняла решение отменить закрепленное в голландском законодательстве особое положение морских портов.

    По оценке Администрации порта Роттердам, ей придется ежегодно выплачивать в качестве корпоративного налога порядка 60 млн евро – все это помимо дивидендов, выплачиваемых муниципальным властям Роттердама и государству, которые составляют около 90 млн евро и ежегодно индексируются, причем сумма дивидендов не зависит от размера прибыли. Кроме того, Администрация порта Роттердам регулярно принимает участие в расходах на развитие общественной и государственной инфраструктуры в Роттердаме. Так, почти 100 млн евро будут направлены на изменение маршрута жд линии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.10.2016
    Выступая на 4-й международной конференции «Практические аспекты. Опыт 2016», которую провела в Петербурге Юридическая […]
    28.04.2016
    NYK опубликовал финансовые показатели за 2015 фискальный год, закончившийся 31 марта 2016 года. Выручка […]
    10.05.2016
    На 18 неделе года в большинстве исследуемых портов бункерное топливо подешевело. Исключением стал Санкт-Петербург, […]
    17.02.2016
    Ставки фрахта на буровые установки останутся на уровне ниже себестоимости из-за сохраняющегося на рынке […]
    26.08.2016
    По данным ГМСКЦ, утром 25 августа в Приморском крае теплоход «река-море» «Витим» (флаг РФ, […]
    02.02.2016
    MSC Cruises заказала 4 круизных лайнера. По информации Reuters, стоимость заказа составляет 3 млрд […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.