Heavy Lift в Тольятти

Heavy Lift в Тольятти

  • Agility Area East Europe поделилась опытом доставки heavy lift грузов для химического завода в Тольятти. Заказчиком выступала немецкая The Linde Group. Как рассказали SeaNews в Agility, оборудование шло из трех точек – конвертер для синтеза аммиака весом 245 тонн был погружен в Порто-Маргера (Италия), изотермический реактор конверсии технологического газа весом 226 тонн шел из порта Линц (Австрия). Еще один агрегат весом 73 тонны отдельно доставлялся из Мумбаи (Индия).

    Маршрут перевозки проходил через Ростов-на-Дону и далее по реке в Тольятти. Как пояснили в компании, для перевозки использовался барже-буксирный состав, поэтому специальное разрешение для прохождения по внутренним водным путям не требовалось. Самым сложным моментом стала выгрузка в порту Тольятти, рассказали в компании, из-за ограниченных возможностей для крановой выгрузки таких тяжеловесных грузов оба агрегата пришлось выгружать ро-ро методом. Доставка до конечного места назначения осуществлялась автотранспортом.

    Подготовка к организации перевозки потребовала двух лет, в течение которых специалисты компании проводили сюрвей маршрута, анализировали технические возможности портов, состояние мостов, глубины рек, проходимость дорог и определяли потенциально трудные участки. Сама транспортировка заняла более трех месяев. Погрузка в первом порту в Италии была выполнена в апреле, два грузовых места доставили на площадку грузополучателя в июне.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.01.2015
    По итогам 11 месяцев 2014 года российский экспорт водки снизился на 9,8% и составил […]
    29.09.2015
    Hapag–Lloyd обнародовал планы относительно проведения IPO. Компания рассчитывает выручить от размещения на биржах 500 […]
    02.06.2015
    В Китае на Янцзы затонул круизный теплоход «Eastern Star», на борту которого находилось 458 […]
    09.11.2015
    По данным ГМСКЦ, сегодня опасные гидрометеорологические явления ожидаются в Черном, Белом и Баренцевом морях. […]
    17.08.2015
    Контейнерооборот порта Гамбург сократился за первое полугодие 2015 года на 6,8% и составил 4,5 […]
    16.01.2015
    Hapag–Lloyd вводит General Rate Increase на трастихоокеанском трейде в восточном направлении. Ставки повышаются с […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.