Расходы судовладельцев снизились

Расходы судовладельцев снизились

  • Расходы судовладельцев в 2014 году сократились в среднем на 0,8%. Для сравнения, в 2013 году снижение составило 0,3%. Сказывается как падение цен на нефть и изменения валютных курсов, так и cost cutting программы компаний.

    По данным Moore Stephens, расходы владельцев контейнеровозов снизились в среднем на 1,2%, танкеров – на 1,1%, балкеров – на 0,6%. В том числе расходы на зарплаты экипажей снизились в среднем на 0,1%. В контейнерном сегменте расходы на зарплаты экипажей в целом не изменились, однако по судам вместимостью 1-2 тыс. TEU они выросли на 2,5%, а по судам большей вместимости, 2-6 тыс. TEU, сократились на 1,4%. Расходы на экипажи танкеров снизились на 0,4%, балкеров – остались без изменений.

    Расходы на припасы в среднем по всем типам судов снизились на 2,4%, при этом наиболее существенное падение было по балкерам Handyize (-5,3%) и контейнеровозам от 1 тыс. до 2 тыс. TEU (-5.1%). В среднем снижение по контейнеровозам составило 3%. Ремонтно-эксплуатационные расходы снизились на 0,6%, расходы на страхование – на 0,4%.  

    Отметим, что ранее на 2014 год прогнозировалось, что расходы судовладельцев вырастут. По факту, операционные расходы уже третий год подряд снижаются. Однако более долгосрочная статистика такова: если в конце 2001 года средние операционные расходы в сегменте балкеров Panamax составляли 3565 долларов в сутки, то в конце 2014 года они были 6046 доллара. Для танкеров-продуктовозов Handisize эта цифра составляла 4164 доллара в 2001 году и 7931 доллар в 2014 году.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.10.2015
    Hapag–Lloyd откорректировал цену акций, предлагаемых инвесторам в рамках IPO. По информации линии, новая цена […]
    29.04.2015
    Объем инвестиций в развитие железнодорожного транспорта в 2013-2030 годах составит от 12,6 трлн рублей […]
    16.11.2015
    На 46 неделе падение спотовых ставок на трейде Азия – Европа и Азия – […]
    03.03.2015
    Mediterranean Shipping Co планирует пополнить флот контейнеровозами вместимостью 11 тыс. TEU. Сама линия официальных […]
    19.01.2015
    Один из вопросов, на который пришлось отвечать сегодня CEO Администрации порта Роттердам Алларду Кастелейну […]
    30.06.2015
    Новым генеральным секретарем IMO избран представитель Южной Кореи Ки-так Лим. Он вступит в новую […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.