По состоянию на середину февраля, число простаивающих контейнеровозов выросло, как и их совокупная вместимость. Безработных судов стало больше всего на два, а вот их вместимость увеличилась на 50 тыс. TEU. Все дело в том, что суда меньшей вместимости возвращаются в строй, в то время как большие контейнеровозы простаивают.
Всего без работы, по данным Dynamar, было 28 судов суммарной вместимостью 804 тыс. TEU, в том числе восемь контейнеровозов вместимостью более 7,5 тыс. TEU. Больше всего простаивающих судов в сегменте от 3 до 5 тыс. TEU.
При этом большинство безработных контейнеровозов вместимостью до 5 тыс. TEU принадлежат неоперирующим судовладельцам, в то время как суда большей вместимости находятся в собственности линий.