В ходе разбирательства дела о банкротстве The Containership Company (TCC), первой и последней на сегодня low cost контейнерной линии, всплывают новые подробности.
Как заявил в суде один из клиентов линии, Globe Express Services, компания не смогла выполнить свои обязательства по обеспечению оговоренного контрактом объема из-за того, что Shanghai International Port Group, оператор контейнерных терминалов в Шанхае, решил «наказать TCC за то, что суда линии обрабатываются не в Шанхае, а в соседнем Тайкане».
По утверждению Globe Express Services, в порту Шанхай препятствовали доставке и выгрузке грузов компании, перевозившихся на судах других линий, сотрудникам компании угрожали, предпринимались «иные действия, сделавшие большую часть бизнеса в Китае невозможной».
Как сообщал ранее SeaNews, TCC требует компенсировать убыток, полученный вследствие невыполнения клиентами обязательств по обеспечению минимального объема грузов к перевозке. Общая сумма, выставленная 83 клиентам, составляет 25 млн долл. (первоначально речь шла о 23 млн).