Совкомфлот построит снабженцы для Сахалина в Финляндии

Совкомфлот построит снабженцы для Сахалина в Финляндии

  • 16 декабря 2010г. группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) и Exxon Neftegas Limited  (дочерняя компания ExxonMobil Corporation) подписали в Москве долгосрочные соглашения на предоставление двух ледокольных судов снабжения для обслуживания нефтяной платформы на морском нефтяном месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта «Сахалин-1». Как сообщили SeaNews в «Совкомфлоте», церемония подписания прошла в Кремле в присутствии руководителя Администрации президента Российской Федерации, председателя Совета директоров ОАО «Совкомфлот» Сергея Нарышкина, президента ExxonMobil Development Нила Даффина, руководства группы компаний «Совкомфлот», Exxon Neftegas Limited, Объединенной судостроительной корпорации, STX Finland и Arctech Helsinki Shipyard Oy.

    Заключению соглашений предшествовал тендер, объявленный Exxon Neftegas Limited в 2009г. Подписанные соглашения предусматривают долгосрочное отфрахтование минимум на 10 лет 2 судов снабжения усиленного ледового класса грузоподъемностью 4 тыс. т. каждый.  Работать на шельфе Сахалина суда должны начать в первой половине 2013г. Оба судна будут зарегистрированы в России, работать под государственным флагом Российской Федерации и комплектоваться российскими экипажами.

    Контракты на строительство судов подписаны Группой СКФ и Arctech Helsinki Shipyard Oy – совместным предприятием ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и STX Finland.

    Как сообщал SeaNews ранее, соглашение о намерениях по строительству данных судов было подписано в июне этого года. Тогда предполагалось, что в проекте будут принимать участие ОАО «Дальневосточный центр судостроения и ремонта» и Daewoo Shipbuilding Marine Engineering Co. Ltd. (Южная Корея). Впоследствии было принято решение перенести строительство на мощности СП STX Finland и ОСК в Финляндии. Как объяснили SeaNews в «Совкомфлоте», «выбор сделан на основе конкурсного отбора. Выиграло наиболее конкурентоспособное предложение».  

    Суда представляют собой новое поколение многофункциональных ледокольных судов снабжения. Они спроектированы для обеспечения поставок, реагирования в случае чрезвычайных ситуаций с возможностями ведения спасательных операций и тушения пожаров, ледокольных операций, буксировки и сопровождения судов в районе платформы Аркутун-Даги.

    Суда будут оборудованы специально спроектированной кормой для  плавания в ледовых условиях, а также  системой обеспечения движения с двумя блоками рулевого управления и системой динамического позиционирования, что позволяет им обеспечивать устойчивое положение у платформы. Конструкция и оборудование судов обеспечит возможность их безопасной эксплуатации в зимних условиях во льдах толщиной до 1,7 м. Дизель-электрическая энергетическая установка, включающая 4 основных двигателя, обеспечит общую мощность 18 МВт.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.06.2010
    Сегодня в рамках XIV Петербургского Международного экономического форума председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер […]
    02.11.2010
    Wärtsilä подписала меморандум о взаимопонимании с Объединенной судостроительной корпорацией в лице «Судоэкспорта». Как сообщили […]
    14.09.2010
    По итогам 2010 года «Объединенная судостроительная корпорация» рассчитывает получить прибыль порядка 1-1,5 млрд руб. […]
    08.02.2010
    Statoil рассматривает группу компаний «Совкомфлот» как кандидата на участие в перевозках нефти с шельфовых […]
    13.12.2010
    STX Finland Oy и Объединенная судостроительная корпорация создали совместное предприятие. Как сообщили SeaNews в […]
    23.04.2010
    Подан первый иск в связи со взрывом на нефтедобывающей платформе в Мексиканском заливе. По […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.