29 октября в 15-00 т/х «ОТА-924» с приставкой «СП-1» сел на мель на 1393 км р. Волга сел на мель за левой кромкой судового хода. Как сообщили SaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, причиной инцидента стало резкое ухудшение видимости.
Судно принадлежит ОАО «СК «Волжское пароходство», оно выполняло рейс Череповец – Астрахань с грузом 4,805 тыс. т. металла.
Пострадавших, утечки топлива нет. 30 октября судно сняли с мели т/х «От-2459» и «От-2115» без повреждений.
30 октября в 23-00 т/х «Волго-Дон-113», также принадлежащий «Волжскому пароходству», сел на мель за правой кромкой судового хода на 955,2 км р. Свирь. Судно следовало в балласте по маршруту Санкт-Петербург – Шилейки.
В результате получена пробоина в районе 2-й левой балластной цистерны в носовой части. Пострадавших, утечки топлива нет. В 1-25 31 октября судно снялось с мели, встало на рейде для предъявления Регистру.