Lisco Gloria ждет экспертов в море

Lisco Gloria ждет экспертов в море

  • Как рассказал SeaNews пресс-атташе DFDS Lisco Вайдас Клумбис, в настоящее время паром «Lisco Gloria» находится в море, примерно в 3 милях от датского острова Лангеланд. Пожар на борту ликвидирован.

    Как объяснили в компании, из-за пожара судно оказалось сильно перегрето и сейчас охлаждается. После того как этот процесс завершится, на борт парома поднимутся эксперты и представители страховой компании, которые должны будут вынести свой вердикт по инциденту. Вслед за этим будет принято решение о буксировке «Lisco Gloria» на судоремонтный завод.

    Как сообщил В.Клумбис со ссылкой на представителей немецкой полиции, основной причиной пожара стало замыкание электропроводки в одном из трейлеров. Если пассажиры «Lisco Gloria»  были эвакуированы, то перевозившаяся автотехника по-прежнему находится на борту.

    По словам В.Клумбиса, линию Киль – Клайпеда будет продолжать обслуживать паром DFDS «Lisco Maxima» (второе судно на линии), он будет ходить по ранее утвержденному графику. В настоящий момент идет поиск замены пострадавшей «Lisco Gloria».

    Напомним, пожар на грузопассажирском пароме «Lisco Gloria» возник в ночь на 9 октября на переходе из Киля в Клайпеду. Пассажиры были эвакуированы спасательными плотами на паром Scandlines.

    Как сообщал ранее SeaNews, в августе 2010г. возникло возгорание на одной из машин, перевозившейся на автомобильной палубе парома «Talink Galaxy». Тогда пожар удалось потушить в течение 10 минут.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.09.2010
    Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, По состоянию на […]
    13.12.2010
    10 декабря в 5-15 поступила аварийная заявка в ФГУП «Сахалинское БАСУ» на оказание помощи […]
    11.11.2010
    10 ноября в 18-22 на акватории Таганрогского залива баржа «3072», толкаемая буксиром «Татьяна Барамзина», […]
    25.06.2010
    24 июня в 14-50 произошел взрыв вентилятора в котле на т/х «ВН-266» ЗАО «Судоходная […]
    28.09.2010
    27 сентября т/х «Омский-4» на 260 км Угличского водохранилища вышел за правую кромку судового […]
    21.04.2010
    20 апреля в 7-55 буксир «РБТ-384» при буксировке понтона с металлоконструкциями (82 т.) вверх […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.