Как рассказал SeaNews пресс-атташе DFDS Lisco Вайдас Клумбис, в настоящее время паром «Lisco Gloria» находится в море, примерно в 3 милях от датского острова Лангеланд. Пожар на борту ликвидирован.
Как объяснили в компании, из-за пожара судно оказалось сильно перегрето и сейчас охлаждается. После того как этот процесс завершится, на борт парома поднимутся эксперты и представители страховой компании, которые должны будут вынести свой вердикт по инциденту. Вслед за этим будет принято решение о буксировке «Lisco Gloria» на судоремонтный завод.
Как сообщил В.Клумбис со ссылкой на представителей немецкой полиции, основной причиной пожара стало замыкание электропроводки в одном из трейлеров. Если пассажиры «Lisco Gloria» были эвакуированы, то перевозившаяся автотехника по-прежнему находится на борту.
По словам В.Клумбиса, линию Киль – Клайпеда будет продолжать обслуживать паром DFDS «Lisco Maxima» (второе судно на линии), он будет ходить по ранее утвержденному графику. В настоящий момент идет поиск замены пострадавшей «Lisco Gloria».
Напомним, пожар на грузопассажирском пароме «Lisco Gloria» возник в ночь на 9 октября на переходе из Киля в Клайпеду. Пассажиры были эвакуированы спасательными плотами на паром Scandlines.
Как сообщал ранее SeaNews, в августе 2010г. возникло возгорание на одной из машин, перевозившейся на автомобильной палубе парома «Talink Galaxy». Тогда пожар удалось потушить в течение 10 минут.