«Газпром» и «Совкомфлот» подписали соглашение по транспортировке газа со Штокмана

«Газпром» и «Совкомфлот» подписали соглашение по транспортировке газа со Штокмана

  • Сегодня в рамках XIV Петербургского Международного экономического форума председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк подписали соглашение о сотрудничестве по вопросам организации морской транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) со Штокмановского месторождения. Документ предусматривает взаимодействие компаний при разработке логистических схем транспортировки СПГ, определении оптимальных технических параметров судов-газовозов, а также конфигурации флота,  необходимого для реализации Штокмановского проекта.

    «Газпром» нацелен максимально задействовать потенциал российских компаний в освоении месторождений на континентальном шельфе России, и прежде всего это относится к уникальному Штокмановскому проекту, – заявил А.Миллер. – Надежность, безопасность и эффективность – наши основные ориентиры. В этой связи внедрение передовых технологий, развитие отечественного машиностроения, создание устойчивых экономических связей является необходимым условием для дальнейшего формирования на Арктическом шельфе нового нефтегазодобывающего региона».

    «Наши компании давно и успешно сотрудничают в рамках проекта «Сахалин-2» и освоения Приразломного месторождения, – напомнил С.Франк. – Мы готовы предложить нашим коллегам использовать при реализации Штокмановского проекта лучший опыт наблюдения за строительством и эксплуатации танкеров для перевозки сжиженного газа. В фокусе предложений «Совкомфлота» будут, конечно, инновационные решения, гарантирующие высокую эффективность и безопасность морской перевозки, базирующиеся на уникальном опыте, полученном в ходе обслуживания уже действующих российских шельфовых проектов в Арктике и на Дальнем Востоке».

    В качестве одного из инновационных решений предлагается использовать в дизайне судового оборудования, систем, механизмов и изоляционных материалов принцип Green Ship Technology, позволяющий значительно сократить отрицательное влияние танкеров на окружающую среду. Предполагается также применить двухтопливные дизели, способные работать на жидком топливе и на природном газе, что существенно сократит вредные выбросы и повысит КПД двигателя. Снижению воздействия на окружающую среду будет способствовать и использование берегового электропитания в портах, в том числе при грузовых операциях.

    При размещении заказов на строительство судов на конкурентной основе при прочих равных условиях приоритет будет отдаваться российским судостроительным предприятиям.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.09.2010
    Арктический челночный танкер «Кирилл Лавров», построенный на «Адмиралтейских верфях» для ОАО «Совкомфлот», будет торжественно […]
    19.06.2010
    19 июня 2010г. государственная корпорация «Внешэкономбанк», ОАО «ВЭБ-Лизинг» и ОАО «Совкомфлот» подписали соглашения о […]
    16.12.2010
    16 декабря 2010г. группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) и Exxon Neftegas Limited  (дочерняя компания ExxonMobil […]
    26.01.2010
    Panalpina объявила об открытии нового российского офиса – в Мурманске. Как сообщили SeaNews в […]
    20.07.2010
    Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору утвердила заключение экспертной комиссии государственной экологической […]
    16.11.2010
    Два танкера-бункеровщика, приобретенные бункерной компанией “Газпромнефть Марин Бункер” (дочерняя структура ОАО “Газпром нефть”) ожидают […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.