25-27 мая 2010г. в Риме состоялись годовое общее собрание акционеров
ЗАО «КТК-Р» и внеочередное общее собрание АО «КТК-К». Как сообщили SeaNews в КТК, на годовом общем собрании ЗАО «КТК-Р» акционеры избрали новый состав Совета директоров в количестве 22 членов и Ревизионную комиссию общества.
Состав Совета директоров не раскрывается. Председатель, сообщили SeaNews в КТК, будет избран на первом заседании нового совета, которое пройдет позже, дата пока не назначена.
Акционеры утвердили годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «КТК-Р» за 2009г. Дивиденды за минувший финансовый год решено не выплачивать. Аудитором финансовой отчетности общества в 2010г. утверждено ЗАО «Прайсуотерхаускуперс Аудит».
В ходе внеочередного общего собрания акционеров АО «КТК-К» были рассмотрены финансово-хозяйственные и организационно-кадровые вопросы деятельности компании, приняты необходимые решения. В частности, одобрено назначение ряда кандидатур в управленческую структуру консорциума. Акционеры КТК утвердили кандидатуру Уильяма Симпсона,номинированного Chevron Caspian Pipeline Consortium Company, на должность заместителя генерального директора по проектам и проектированию, ответственного за реализацию проекта расширения.
Кроме того, участники заседаний рассмотрели актуальные вопросы, связанные с ходом реализации проекта расширения КТК. Было одобрено заключение ряда контрактов на поставку оборудования с длительными сроками изготовления.
По данным SeaNews, речь идет о контрактах на поставку оборудования с длительными сроками изготовления в рамках проекта расширения КТК. В основном это касается технологического оборудования, такого как оборудования для нефтеперекачивающих станций, узлов учета нефти и т.п.).
Напомним, поэтапная реализация проекта расширения трубопровода КТК началось с января 2010г. Планируется, что проект будет полностью завершен в 2014г. Проект расширения трубопровода предполагает строительство 10 НПС (2 – на территории Республики Казахстан, 8 – в Российской Федерации), 6 резервуаров для хранения нефти под Новороссийском, а также третьего выносного причального устройства на морском терминале КТК.
На прошедших заседаниях были обсуждены также различные аспекты текущей финансово-хозяйственной деятельности консорциума.